Chapter 9 - «Вечер при свечах» (1)

119 14 0
                                    

  Всем известно выражение «Копать себе яму». Именно в такой ситуации и оказался наш многострадальный мистер Стайлс.

Очнувшись после внезапно наступившего обморока, Гарри тут же стал панически озираться по сторонам, вертеть головой во всех направлениях, дабы знать, с какой стороны ждать удара. Но, удостоверившись, что личность Уолтер в комнате отсутствует, парень более-менее успокоился. Насколько это возможно в такой ситуации. Его мозг начал усердно перебирать, сопоставлять, и в итоге, проанализировав все, произошедшее вчера, пришел к выводу:

«Идиот».

Да. Пожалуй, впервые мысли Стайлса и слова Уолтер не противоречили друг другу, а напротив, были до неприличности идентичны.

Даже забавно. Говорят, что люди, которые долго живут вместе, со временем начинают угадывать слова и мысли друг друга. Но кто бы мог подумать, что данная особенность распространяется даже на такой, скажем, особенный случай.

Тем временем Гарри всем своим нутром ощущал предчувствие паники. Что-то явно было не так.

Стайлс осознал это, когда предпринял попытку встать, но не сумел пошевелить ни единой конечностью. Парень с двойным усердием завертел головой, продолжая дергать руками и ногами. То, что он увидел, привело его в состояние ужаса, смешанного с неприятной дрожью в конечностях, хотя, стоит отметить, что глубоко-глубоко внутри, на задворках своего разума, парень ожидал такого поворота событий. Рано или поздно.
Слегка побелевшие от недостатка кровоснабжения кисти и ступни Гарри были надежно обмотаны плотными черными полосками ткани, которые в свою очередь были крепко привязаны к краям кровати. В итоге – полная обездвиженность, и помимо того, исключительная нагота. На Гарри не было абсолютно ничего, что заставляло панику в его груди разрастаться с невероятной скоростью. Он понимал: грядет нечто кошмарное. Что-то такое, от чего не будет спасения. Его не пощадят за красивые глазки, как это могло случиться раньше. Потому что в этот раз он налажал по полной. Гарри понимал, что его ждет нелегкая расплата за его дерзость. И предположения о том, какой может быть эта расплата, терзали его с чудовищной силой.

Гарри резко повернул голову на скрип половиц. По своему обыкновению прикрываясь лишь волосами, Кара не спеша вплыла в комнату. На тонких губах витала задумчивая, пугающе довольная улыбка, не предвещающая ничего хорошего. В руках девушка держала три лиловых свечки в матовых стаканообразных подсвечниках. Бросив на парня взгляд горящих предвкушением глаз, каким лев перед трапезой смотрит на свою жертву, Кара поставила одну свечку на столик возле двери, другую опустила на пол у изножья кровати. Третья свечка осталась у нее в руках.

Не удостоив Гарри взглядом, девушка прошла к окну и задернула плотные темно-синие шторы, отчего комната моментально погрузилась в полумрак, поддерживаемый светло-лиловым свечением, отчего атмосфера стала казаться чрезвычайно приторной.
- Как дела? – самым непосредственным образом спросила Кара, присаживаясь на край кровати и с тонкой улыбочкой пробегая острым, но довольным взглядом по обнаженному телу парня.
Стайлс плотно сомкнул губы и отвернул голову, насколько это было возможно при его ограниченности в движениях.
- Пупсик надулся и теперь будет играть в молчанку, - преувеличенно серьезным тоном проурчала девушка и непроизвольно хохотнула.

Не видя ни малейшей реакции на свои слова, она прикусила нижнюю губу и подсела ближе к распластанному на кровати телу. Два тонких пальца нежно коснулись оголенного живота Стайлса и начали плавно съезжать вниз. Девушка не без удовольствия заметила, как помимо воли напряглась каждая мышца в теле Гарри. Пальцы все скользили, минуя панически сжавшиеся от ее прикосновения бедра и теперь едва ощутимо касаясь ног.
- Прекрати, - послышался хрипловатый стон. Кара моментально повернулась к Стайлсу лицом и увидела, что парень предельно тяжело дышит, откинув голову назад, словно только что пробежал стометровку.
- Прекратить? – усмехнулась девушка, затем, недолго думая, забралась на Гарри верхом и наклонилась, глядя ему прямо в глаза. – Все только начинается.
Парень дернулся под ней, но та удержалась и, притворно нахмурившись, слегка покачала головой.
- Вообразил себя непокорным бычком на родео? Ну а я беззащитная наездница, которой угрожает перелом шеи и скоропостижная смерть? – Кара плавно наклонила голову. – Не сегодня.

Стайлс нечленораздельно выдохнул что-то сквозь зубы.

- Теперь моя очередь. Пупсик, - Кара наморщила носик и сверкнула глазами. – Что, понравилась я тебе в связанном виде?

Гарри продолжал отмалчиваться. В глубине затравленного взгляда зеленых несчастных глаз все еще витал призрак былой воинственности, однако и он постепенно растворялся, уступая место всепоглощающему отчаянию.

- Скажи спасибо, что я тебе хотя бы рот не заклеила, - дернула бровями Кара. – Помнишь, ты-то меня не пожалел...
- А ты мисс Благосклонность, - со звенящей в горле ненавистью прошипел парень, едва сдерживаясь, чтобы не плюнуть.
- Можно сказать и так, - ухмыльнулась девушка. – Но хватит об этом! Время не ждет, воск тает, а у меня на твой ротик еще есть планы...
Тут она неожиданно дерзко и звучно рассмеялась и даже прикрыла рот ладонью, чтобы остановиться.
- Боже мой, как же это славно звучит! – широко улыбнулась она, возводя глаза к потолку. – Но не бойся... я же сегодня мисс Благосклонность.

Гарри, не отрываясь, следил за каждым движением Уолтер, за каждым изгибом ее бровей и взмахом ресниц, чтобы попытаться предугадать дальнейшие безумные идеи, забредающие в ее голову, и тем самым хоть немного себя обезопасить.

Ловким движением Кара схватила с тумбочки такую же черную полоску ткани, какими Гарри был привязан к кровати. При этом она не выпускала из рук свечку, пламя которой начинало дрожать из-за обилия расплавившегося воска.
- А теперь пора закрыть глазаньки, - проворковала девушка, осторожно отставляя свечу на край кровати, и потянулась к лицу Гарри. Парень заметно напрягся и всеми силами вжался в матрас, как будто это могло помочь ему убежать от бурной и не совсем гуманной фантазии преступницы.
- Это ведь совсем не больно, глупый, - хихикнула девушка и крепко завязала Гарри глаза. Потом наклонилась к его уху, плотно прижимаясь промежностью к оголенному достоинству Стайлса и сладко шепнула:
- Больно будет впереди.
Этих трех слов было достаточно, чтобы заставить Гарри панически взвыть и начать метаться в своих силках.
- Чшшш... - шикнула девушка и нахмурилась. – Расслабься... и наслаждайся.  


5 reasonsМесто, где живут истории. Откройте их для себя