Chapter 11 - «Четвертая»

114 14 0
                                    

  Ступни и запястья чертовски саднили, растрескавшиеся и пересушенные губы неистово чесались. О том, что на груди и животе не осталось необожжённого места, лучше умолчать. Гарри огромным усилием воли заставлял себя держаться на ногах, хотя был готов сейчас же упасть на пол и зареветь, дрыгая руками и глотая слезы, как трехлетний ребенок.

Прилагая все мыслимые и немыслимые силы, парень медленно добрел до кухни. Было тяжело даже вздохнуть: красноватая кожа на груди натягивалась при малейшем колебании тела и, казалось, готова была разорваться.

Разумеется, Уолтер была уже во всеоружии: растянутая мужская майка-алкоголичка и полнейшее пренебрежение нижним бельем. Она пританцовывала босыми ногами на холодной плитке под мелодию, известную только ей одной.
- О, доброе утро, - взмахнув волосами, обернулась девушка и приветливо улыбнулась.
Гарри попытался сжать губы в нитку, но только болезненно поморщился, вспомнив вчерашний «кровавый» поцелуй, и мысленно покрепче сомкнул руки на мерзкой шее преступницы.
- Присаживайся, чего стоишь, - беззаботно произнесла девушка и потянулась за сахаром, который стоял на верхней полке. Майка приподнялась, как бы ненароком обнажая Кару по пояс.
Гарри презрительно сверкнул глазами в сторону девушки, пока та с самым воодушевленным видом размешивала кофе, и через силу заставил себя сесть.

Невинно сияя серыми глазками, Уолтер развернулась к парню, поставила на стол перед ним чашку с горячим кофе и, косо улыбнувшись, сладко процедила:
- Как чувствуешь себя, милый?
Гарри показалось, что он перестал дышать.
Парень медленно поднял глаза на Кару. Та с выражением истинного удовольствия на лице улыбчиво глядела на него. Вроде как эти четыре слова, которые она, вероятно, мечтала сказать ему еще с прошлой ночи, доставили ей немыслимый экстаз.

Гарри шумно выдохнул себе под нос и, не колеблясь ни минуты, четко произнес:
- Пошла ты.
Собрав всю волю в кулак, Стайлс медленно повел ладонью по столу, двигая чашку с кофе к краю.
- Ты чего творишь? – нахмурилась Кара, бегая глазами от лица Гарри к чашке и обратно.
Парень неожиданно резко двинул рукой, и чашка громко встретилась с полом.
Кара рефлекторно приподняла одну ногу, и, быть может, не зря: горячий кофе расплескался буквально в сантиметре от того места, где она стояла.
Бешеные серые глаза моментально впились в Стайлса. Тот позиций не сдавал и решительно блокировал хлещущую из Кары во все стороны ненависть.
Девушка вытянула в нитку и без того тонкие губы, и Гарри мог поклясться, что заметил, как у нее неистово дергается подбородок.

И тут Уолтер больше не сумела сдерживать свой гнев внутри. Он рвался, просился наружу, и она без долгих раздумий позволила ему выплеснуться за пределы ее собственной оболочки. Резким движением девушка схватила с кухонного стола нож и даже было замахнулась, но тут же переборола себя, чудовищно выкатывая глаза и тяжело дыша, и просто коснулась холодным лезвием груди Стайлса. Тот, превозмогая боль, образовавшуюся от соприкосновения ножа с обожжённой кожей, выдавил из себя:
- Повторяешься, Уолтер.

Невероятно, но Гарри действительно показалось, да нет, точно, так и было... В глазах Кары вспыхнул испуг, смешанный с неуверенностью и даже робостью. Девушка взволнованно сглотнула и на одно мгновение трепетно прикоснулась к его волосам.
- Зачем? – с укором произнесла она, страдальческим взглядом коснувшись его глаз, и тут же отпрянула.
- Что? – раздраженно, с полнейшим непониманием прохрипел Стайлс. – Что «зачем»?
- Зачем ты это делаешь? – прошипела она, крепко вцепившись обеими руками в рукоятку ножа.
- ЧТО? – взорвался Гарри, по-прежнему не решаясь встать со своего места. – Зачем я это делаю?!
- Зачем все портишь... - стонущим шепотом произнесла беженка, и вдруг в ее взгляде вспыхнула прежняя необузданная агрессия, и она резко приблизилась к Стайлсу.
- Испортил! Ты... ты все испортил! – срываясь на визг, закричала она, сузив глаза. Несколько мгновений они испепеляли друг друга взглядами, полными ненависти, затем в глубине серых глаз что-то потухло, и девушка медленно отошла от Гарри. Тишина на некоторое время заложила уши.
- Ты здесь... лишь потому, что она там...? – отстраненно спросила Кара.
- Что? – нахмурился Стайлс, окончательно сбитый с толку.
- Ты здесь только потому, что Алекс грозит опасность? – медленно проговорила Уолтер, опустошенно глядя в зеленые глаза.
- Уолтер, ты сводишь меня с ума! – разъяренно воскликнул Стайлс. - Разумеется, черт возьми, я здесь из-за Алекс! Разве могут быть варианты?
Сузив глаза, Кара задумалась и, так и не удостоив более парня взглядом, направилась прочь из кухни.
- Ты куда? – окликнул ее Стайлс, понимая, что от подобных выкрутасов скоро сойдет с ума.

Ответа не последовало. Гарри сидел на стуле и отрешенно глядел на дверцу холодильника, слегка приподняв одну бровь, совершенно не желая ничего понимать.
Через пару секунд он услышал громкий хлопок входной двери, и в его сердце затаилось подозрение. Какой-то опасный был этот хлопок... как бы предупреждающий.
Не в силах побороть свое любопытство, Гарри направился на зов двери.

Выйдя на крыльцо, он огляделся. Шум волн ласково успокаивал слух, помогая немного отвлечься, хотя, если быть предельно честными, то за добрый месяц пребывания здесь, это успело порядком поднадоесть.
И тут Стайлс заметил Кару. Она медленно передвигалась вдоль берега, увязая босыми ногами в холодном песке, который, казалось, был готов сиюминутно поглотить ее. При взгляде со стороны создавалось ощущение, что в ней совершенно не осталось сил, и, если бы не ветер, дувший в лицо и как бы помогавший устоять на ногах, то она бы тотчас упала на песок без малейших намерений двигаться дальше. На ней по-прежнему была только белая мужская майка, волосы ветром отдувало назад, и Кара щурилась от летящего в глаза песка. В правой, беспомощно болтавшейся руке был нож. Казалось, что еще мгновение, еще один беспощадный порыв ветра и ее кисть не выдержит и отпустит рукоятку, и тогда лезвие ножа непременно рассечет ей ногу или, чего доброго, воткнется в ступню.
Но, очевидно, Уолтер это мало волновало. В следующее мгновение девушка повернулась спиной к ветру и, завидев Гарри, громко засмеялась. Ее голос относило ветром, поэтому парню удалось расслышать истерические отзвуки безысходности в ее смехе. Девушка остановилась и повернула голову по направлению к тому месту, где стоял Гарри. Парень не мог видеть, куда она смотрит, поскольку волосы практически застилали ее лицо из-за усиливающегося ветра, дувшего ей в спину, однако предположил, что она ждет его.

Стайлс не торопясь спустился по лестнице и, по тому, как Кара начала неспешно переступать с ноги на ногу, понял, что он верно истолковал ее немой призыв. Как только парень подошел на безопасное расстояние к Уолтер и вопросительно наклонил голову, девушка запрокинула вверх руки, вместе с ножом и, сделав глубокий вдох, с выдохом опустила их на место, как во время занятий по йоге. Затем она подняла на него глаза и улыбчиво произнесла:
- Четвертая.
Гарри слегка втянул голову в плечи и, в который раз раздражаясь сумасбродностью его ненормальной «подруги», спросил:
- Что?
- Четвертая причина, - не глядя ему в глаза, твердо заявила Кара, выдавливая из себя улыбку.
- Какая? – решился спросить парень, начиная подозревать, что он сходит с ума.
- Ты здесь... со мной... исключительно ради нее, - дрожащими губами произнесла Кара и сжала в ладони что-то невидимое, словно желая раздавить, уничтожить это. Вероятно, вспоминая, как в ее руках была фотография девушки Стайлса.
- Алекс... - угрожающе поведя головой фыркнула девушка, и вдруг лицо ее прояснилось. – Счастливица... Просто прелесть.

Острый подбородок беззащитно дрогнул, и в следующее мгновение Кара наотмашь цапнула себя ножом по руке чуть выше запястья. Кровь фонтаном брызнула на холодный, мрачный песок, тут же сворачиваясь.

О, мой бог...

Поддавшись рефлексу, Гарри прижал ладонь ко рту. Никогда в жизни он не видел столько крови. Ему казалось, что Кара прорубила свою руку как минимум до середины, иначе просто не могло быть такого количества крови.
- Просто прелесть, - самозабвенно повторила Кара и уверенным шагом направилась к воде. Волны в одно мгновение поглотили ее, Гарри не успел даже глазом моргнуть.
Полными ужаса глазами парень смотрел на расплывающееся на поверхности воды алое пятно.

Как так?

5 reasonsМесто, где живут истории. Откройте их для себя