Chapter 12 - «Не он»

118 13 0
                                    

Вопреки опасениям и надеждам Гарри, мисс Уолтер оказалась из той породы людей, которые становятся главными героями боевиков; что им десять ножевых ранений в живот, что им обойма пуль в легкие, - приложи подорожник и все пройдет. Человек в рубашке, не иначе. Весь следующий день она не просыпалась, проворочалась в беспокойном полудреме до следующего утра и только в половине девятого открыла глаза.

Первым делом Кара оглядела окружающую обстановку, но Стайлса рядом не намечалось, что несколько задело ее самолюбие. Только потом, переведя взгляд на руку, девушка обнаружила пропитанный в нескольких местах кровью бинт.

Она медленно села на кровати, чувствуя немалое головокружение, и растерянно стала исследовать комнату взглядом. Отсутствие Стайлса одновременно успокаивало ее, и вместе с тем действовало на нервы. Ей хотелось, чтобы в данный момент он непременно был перед глазами. Тем не менее, она прекрасно осознавала, что, пожалуй, лучше воткнет себе в грудь осиновый кол или прыгнет с девятиэтажки, чем позовет Стайлса сама. Он должен прийти по собственной инициативе и только. Не хватало еще, чтобы в его голове появилась совершенно бредовая, ласкающая мужское самолюбие мысль, что Кара в нем нуждается.

Сопровождаемая непрекращающимся головокружением, девушка не спеша поднялась с кровати, для пущей уверенности задержав на пару секунд дыхание, и твердым, хоть и медленным шагом направилась к выходу из комнаты. В коридоре она огляделась, прикидывая, где может быть Стайлс. Интуиция шепотом посоветовала ей для начала посетить кухню. Как и много раз до этого, она не подвела.

Опустив кудрявую голову на сложенные руки, Гарри спал за кухонным столом.

- Рота подъем, - как можно громче и противнее оповестила Кара, бесцеремонно шлепнув парня по затылку. Тот ошарашенно подскочил на месте и затравленно обернулся.

- И тебе доброе утро, - скрипучим со сна голосом отозвался Стайлс.

Кара опустилась на стул напротив него и стала с любопытством разглядывать алеющую повязку на руке.

- Знаешь, а мне всегда нравился вид крови. Ну, ведь здорово, согласись? – она улыбнулась с самым добродушным видом. И в то же время вся простота, которой горел ее взгляд, неумолимо наводила на мысль о чистейшем оттенке безумия.

5 reasonsМесто, где живут истории. Откройте их для себя