- Вы уверены? Что еще он говорит?
- Без устали твердит, и день и ночь, что убил свою девушку.
- Вот как. И это все?
- Не совсем так. Психоз очень часто граничит с помешательством, и последствия этого слияния зачастую самые непредсказуемые. Помимо месячного пребывания в доме на побережье, недюжинных шрамов по всему телу и признания в убийстве, он толкует о трехлетней отсидке в тюрьме и побеге.
- Так-так, это уже интереснее... А что насчет Кары Уолтер? О ней он что-то рассказывал?
Повисла многозначительная пауза, после которой второй голос прозвучал в некотором смятении.
- Видите ли, он считает, что таковой не существовало вовсе. Никогда. Это он совершил покушение на Алекс, он отсидел три года и бежал из колонии... Мистер Стайлс до последней мысли и деяния впитал в себя личность Уолтер.
В разговоре вновь образовалась пауза, однако на этот раз она оставляла лишь почву для размышления.
- Что ж, значит, параноидальная шизофрения с наклонностями к мазохизму, - не без любопытства хмыкнул второй голос. – Такое сочетание встретишь не часто. Спасибо, что зашли, доктор Коул. Мы обязательно доложим вам о результатах анализов и процессе лечения.***
В комнате с белым потолком, прислонившись спиной к мягкой стене. Босые ноги на фоне белоснежных полов выглядят дико странно. И знакомо.
Ладони мягко покоятся на коленях, время от времени пристукивая подушечками пальцев по коленным чашечкам. Раз в пару минут зубы беспокойно терзают высохшие губы. Если в наполненной идеальной тишиной комнате не слышно собственного дыхания, значит ли это, что ты не дышишь? Эти зеленые глаза и вправду вобрали в себя нечто стальное, веющее сыростью и хладнокровием. Они редко закрываются. В основном пристальный взгляд не устает бесстрастно взирать на противоположную стену. Она была, вне сомнений самой белой. Ее швы и углы были несколько белее, чем пол, потолок и три других стены. На ту, которая находилась позади, и служила неизменной опорой для спины, и вовсе смотреть не следовало. Зачем нам что-то, если это никак не может нам послужить? Голые факты? И к чему знать, что стена позади белая? Определенно, это лишнее.А впрочем, я устал.
Отдых. Все, что мне нужно, это немного отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 reasons
Teen FictionИз женской колонии на окраине Чатема сбегает преступница, которая три года назад была осуждена по статье покушение на убийство. В это время Гарольд продолжает спокойно жить в центре Лондона со своей девушкой, даже не подозревая, какой колоссальный о...