Оглавление или описание

2.8K 54 0
                                    

И так начнём!

Шторм Фуллбастер: 16-ти летний сын Дождии и Грея. У мальчика чёрные волосы как у отца и синие глаза как у матери. Носит два креста: на шее и на правом ухе. Маг льда. Характер взял от отца, но некоторые привычки от матери, например с собой носит куклу которую подарила ему мать.

Рин Фуллбастер: 10-ти летний сын Дождии и Грея. У мальчика Синие волосы впереди, а сзади чёрные корни, глаза тёмно-синие. Сзади на шее татуировка ввиде креста. Маг воды. Характер взял и от матери, и от отца.

Сильвия Фуллбастер: 10-ти летняя дочь Дождии и Грея. У девочки синие волосы и чёрные глаза. Носит бабочку как заколку для волос. Маг воды. Характер взяла и от матери, и от отца.

Ул Фуллбастер: 4-х летняя дочь Дождии и Грея.
Маг льда.
У малышки чёрные волосы немного волнистые на кончиках и синие глаза.
Девочку назвали в честь бывшего учителя Грея. Девочка любит старшего брата Шторма и сестру Сильвию, Рин не испытывает к ней интерес. Ул обожает играть с Шери, которая сама не прочь поиграть с маленькой волшебницей.
***
Луна Драгнил: 15-ти летняя дочь Нацу и Люси. У девевочки Розовые волосы и шоколадно-карие глаза. Всегда носит шарф, а одежда похожа на ту ,что носит Люси. Маг огня. Характер взяла и от отца, и от матери.

Хвост Феи/Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя