Наступил Сезон Голых Деревьев в это время Снежку и её сестру Черничку собирались посвятить в оруженосцы. И вот настал тот момет когда их посвятили в оруженосцы. Серебрянная Звезда созвала всех на общие собрание:
-Снежка, вот ты и достигла возраста шести лун и тебе пора стать оруженосцем! До того дня, когда ты получишь воинское имя, ты будешь известна под именем Снежнолапа. Твоим наставником будет Вихрегрив. Я надеюсь, что Вихрегрив научит тебя всему, что знает сам! Вихрегрив, ты готов взять себе оруженосца. Когда-то ты сам обучался у Черногрива, и смог проявить себя как доблесный, храбрый воитель. Ты будешь наставником Снежнолапы, и я возлагаю на тебя ответственность передать этому оруженосцу всё, что ты знаешь сам!
Наставник касается своим носом носа оруженосца, и тут всё племя выкриковало:
-Снежнолапа! Вихрегрив!
-Снежнолапа! Вихрегрив!
-Снежнолапа! Вихрегрив!
И тот же самый ретуал совершили для её сестры Черноушки (Чернички) и дали ей наставника Черногрива.
Прошло уже 6 лун и Снежнолапа первый раз вышла на потрулирование вместе с Белохвостой (глашатаей племени). Когда они проходили между теретории с Ночным племени.
- Смотри!! Они охотятся на нашей территории!!!-воскликнула Снежнолапа.
-Тише!!- шикнула Белохвостая - Быстро приподи к земле и приложи уши к затылку что бы они не видили. И как только они перестанут красться напади на них. Поняла?
Снежнолапа покачала головой что означала что она согласна.
Как и говорила Белохвостая коты из Ночного племени сначала крались потом уже начали идти никого не опасаясь. Бело-рыжий кот остановился принюхолся, повернуля и сказал чёрно-рыжом коту:
-Брат, тут даже и не пахнет котами Лунного племени. Значит можно не только поохотиться на их территории,но и передвинуть наши пограничные метки!
Когда он это говорили у Снежнолапы ком стал поперёк горла. Она не смогла сдержать ярость и злобно зарычала. Снежнолапа хотела прыгнуть на кота и разодрать его, но в это время вступил в разговор другой кот:
-Рыжепят, я не думаю что это будет хорошой идеей! Что будет если нас засекут на чужой территории? Что если они всё расскажут Когтезвёзду!? Нам тогда вслетит!
В это время Белохвостая прыгнула и преземлилась возле котов, и Снежнолапа последовала её примеру когда она преземлилась то Белохвостая оскалила зубы и злобно зарычала:
-Что вы делаете на территории Лунного племени!?
- Не твоего ума дела!- огрызнулся бело-рыжий котик. -Ты хоть знаешь с кем ты разговариваешь!?
-Я не желаю знать кто вы такие убирайтесь с нашей территории!!-оскалила зыбы воскликнула глашатая.
-Ладно мы уйдём! Запомните наши имена! Меня зовут Рыжепят, а моего брата Лучехват!- воскликнул кот и ушё на свою территорию.
В это время Белохвостке и Снежнолапы ударил в нос запах Луночки и Черноушки.
-Где вы проподали? Мы вас искали! - ответила за обеих Луночка.
-Мы нашли на нашей территории вражеских котов!Они собирались охотиться, но мы им не позволили!- ответила Снежнолапка.
- Это правда?-переспросила Черноушка.
-Да, а зачем нас звала Серебрянная Звезда? Что-то случилось?-Спросила Белохвостая.
- На на наш лагерь напало Ночное племя! Серебрянная Звезда велела превести вас в лагерь!-ответила Луночка.
Все они быстро побежали в лагерь.*Продолжение следует*