========== Часть 12 ==========

6.4K 328 177
                                    

 Продолжение заданий 12, 13, 14 и 15.

Задание 16: Представить его словами «Вот идет мужчина, который не только одарен блестящим интеллектом и незаурядной смекалкой, но также умеет петь».

Продолжительность: один раз

Задание 17: Когда он будет проходить мимо, лечь в проходе. Сказать ему, что вы «упали и не можете подняться».

Продолжительность: один раз

— Но как он пробрался в твою комнату? — Спрашивала Парвати.

Компания сидела на своих обычных местах, обсуждая предшествующий вечер. У них был часовой перерыв перед уроком зельеваренья, и они с удовольствием пользовались отдыхом. Они были заняты не домашней работой, как обычно поступала Гермиона, а разговаривали о заданиях.

— Откуда мне знать? — Ответила ей Гермиона.

— Разве это не против школьных правил? — Довольно потирал руки Рон. — Я имею в виду, если мы пожалуемся, его же выгонят, разве нет?

— А как мы докажем, что это был он? — Спросила Джинни. — Кроме того мы не сможем ничего рассказать, не упомянув о наших собственных делишках.

— И правда, — погрустнел Рон.

— Ну, зато теперь ты можешь приступить к выполнению шестнадцатого задания, Гермиона, — сказал ей Гарри. — Это должно тебя подбодрить.

— Ох, я уверена, что так и будет, — лукаво произнесла Гермиона.

— Задание шестнадцать — представить его словами «Вот идет мужчина, который не только одарен блестящим интеллектом и незаурядной смекалкой, но также умеет петь».

Компания снова рассмеялась. Смех прекратился, когда Лавендер спросила:

— А он умеет петь?

— А какая разница? — Ответила ей Парвати.

— Ну, никакой. Мне просто любопытно.

— И когда мне его представлять? Каждый раз, как он проходит мимо меня?

— Нет. Тебе везет, подруга, — ответил Рон. — Это задание нужно выполнить лишь один раз, когда он войдет сегодня в класс на урок зельеваренья.

— Гммм... Это и в самом деле не такое уж плохое задание, — решила Гермиона.

— Да, но ты еще не знаешь ничего о семнадцатом задании, — хитро улыбнулась Лавендер.

99 способов достать профессора СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя