Задание 22: В большом зале, после обеда, подбежать и, обхватив Снейпа за талию, медленно сползать вниз и одновременно просить прощения.
Продолжительность: один раз и на всю жизнь!
Одевшись, Гермиона направилась на завтрак.
- Гермиона! Принимай новое задание! 22-ое уже!
- Что еще?
Гарри объяснил пораженной Гермионе смысл задания.
- Это пошло!- возмутилась она.
- Не пошлее, чем сидеть на уроке, запихав себе в рот четыре пальца!- хохотал Гарри.
Спустя полчаса, Снейп встал.
- Гермиона!
Уже многие с любопытством поглядывали в их сторону - наверное, ждали чего-то необычного. Гермиона поднялась. Все мгновенно стихли и уставились на нее.
Снейп продолжал идти как ни в чем не бывало!
Внезапно Гермиона бросилась на него и повисла на талии. Преподаватель вскрикнул от чересчур неожиданной неожиданности. Гермиона начала сползать.
-ОГО!- это все, что мог сказать Снейп.
- Простите меня!- взмолилась Гермиона, продолжая сползать.
- КУДА ты лезешь!- взвизгнул Снейп.
Весь зал затих, явно в предвкушении чего-то необычного.
- Ну простите же меня!- взмолилась Гермиона сползая все ниже и ниже. Ее красное личико было устремлено куда-то вверх.
- Если вы так хотите получить мое прощение - да встаньте же - приходите сегодня вечером в мой кабинет.
Гермиона резко встала и, не глядя, выбежала из зала.
* * *
- Гермиона!
- Это уже чересчур!- тихо сказала Гермиона.
- Гермиона...
- Я отказываюсь выполнять такие задания! Мы же договаривались доставать его, а непонятно чем занимаемся!
- Чем она занимается, лично мне понятно,- на ухо Джинни шепнул Гарри.
Джинни с укором взглянула на него.
Гарри смотрел на Гермиону, та чуть ли не плакала.
- Не расстраивайся, я просмотрела все задания и немного упростила то, что может в действительности навредить - в особенности то, что может навредить тебе...- тихо сказала Лавандер.
- Боюсь, после случившегося я больше не смогу посмотреть ему в глаза...
- Еще как сможешь!- подбодрила ее Парвати,- я, кстати, гадала на тебя по картам.
Гарри и Рон недовольно фыркнули. Оба категорически ненавидели прорицания.
-.. так вот, в конце этого года тебя ждут неожиданные перемены, которые поразят окружающих, но в особенности тебя саму.
- Если ты не заметила, перемены у меня уже настали... да еще какие!- похоронным голосом сказала Гермиона.
- Но ты бы видела его лицо,- с наслаждением сказал Гарри,- такое выражение... если бы ты видела эту картину со стороны...
- Хорошо, что я ее не видела со стороны. Я бы повесилась где-нибудь в углу со стыда...!
- Это стоило бы того...
- Гарри! Снейп, как-никак, твой «любимый» учитель - почему бы тебе не выполнить бы пару заданий?
- Неа, это не мой учитель,- внезапно задумался Гарри,- мой учитель даже не из школы, хотя он ее выпускник...
- Гарри, ты сейчас о ком?- насторожилась Джинни.
- Стану мракоборцем и создам свой список: - « 666 способов, как достать Волан-де-Морта и при этом частично остаться в живых».
Рон вздохнул. Все притихли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
99 способов достать профессора Снейпа
FanfictionГермиона должна на спор выполнить список из 99 способов достать Снейпа,и она принимается за дело.