========== Часть 20 ==========

5.5K 294 105
                                    

 Задание 24: Не замечать Снейпа, но при любой возможности натыкаться на него в коридорах.

Длительность: до тех пор, пока он не сорвется.

- Гермиона!

- Гарри, если ты сейчас от меня не отстанешь, я могу нечаянно стать убийцей,- сказала Гермиона и закрылась одеялом.

В Больничном крыле было темно. Значит уже вечер, если еще не ночь.

- Я не Гарри, я Рон,- обиделись где-то за спиной, - Вставай, уже вечер!

- Значит вечер? Какой тогда меня смысл будить!?

- Я пришел объявить тебе двадцать четвертое задание!

- Это не может подождать до утра?- сонно осведомилась Гермиона.

В ответ она услышала смех, который мгновенно разбудил ее. Такой искренний, чистый... Не ужели это смеялся Рон?

- Может, но не подождет. Мы и так уже весь день мучаемся...

Гермиона внимательно вглядывалась в этого человека,- и что же вас так мучает?

- Любопытство, Гермиона! Вставай, немедленно!- Рон стащил одеяло с Гермионы.

- Да что тебе от меня надо? – возмутилась Гермиона, радуясь, что не раздевалась вечером.

- В гостиной нас ждут любопытные существа, желающие знать все в подробностях. Идем!

Рон схватил девушку за запястье и стащил с кровати. После, он легонько потянул ее к выходу из Крыла. Гермиона послушно последовала за ним, хотя ей очень хотелось спать.

В коридорах еще были ученики, которые весело болтали и лениво разгуливали по коридорам. Видимо, не такой уж поздний вечер...

Некоторые с любопытством поглядывали на Гермиону, что совершенно не понравилось девушке.

- Я что, на столько кошмарно выгляжу, что на меня все так смотрят? Что они там шепчут!?

Рон недовольно ухмыльнулся,- а сама то, как думаешь?

Гермиона на секунду задумалась, а потом внезапно остановилась.

Рон неохотно взглянул на девушку.

- Они что, знают про мою отработку со Снейпом?

- Какая ты умная Гермиона! Сама додумалась?- грубо отозвался Рон.

Гермиона обиженно взглянула на него,- Рон...что происходит?

99 способов достать профессора СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя