Глава 12.

6.2K 159 3
                                    

Время 21:00. Родители уже спят, чтобы выспаться перед поездкой, а я начала собираться.

Всё будет проходить поздно, значит, на улице будет холодно. Мне нужно тепло одеться. Я надела чёрные джинсы, чёрную водолазку с высоким горлом, золотые часы, похожие на часы Джексона. Нет, часы я сняла, затем волосы прибрала в высокий хвост, косметику наносить не стала. Затем спустилась вниз, накинула тёмно-зелёную парку с кожаными чёрными рукавами, надела чёрную вязанную шапку, чёрные кроссовки. Когда я вышла на улицу, Макса ещё не было. Я взглянула на часы: 21:28. Ещё немного, и подъехала машина Макса, я быстро села внутрь, потому что очень замёрзла. Сперва я оценила, во что одет Макс: во всё черное. Майка, джинсы, расстегнутая кожанка и кроссовки. (справа на картинке).

-Как настроение?-спросил Макс, выезжая на дорогу.
-В предвкушении. Что именно там будет?-спросила я, внимательно слушая его ответ.
-Это называется Ночной заезд. Будет около 60 участников, по всюду десятки огней и фар, для зрителей это будет красиво, но участникам будет от этого сложно, потому что их будет ослеплять этот свет. Думаю, здесь выиграет сильнейший.
-Ты участвовал в подобном?-с любопытством спросила я.
-Да, один раз. Но это было в середине лета, и ты понимаешь сама, что темнеет гораздо позже. К тому же это было не с профессионалами, а с парнями со двора,-пояснял он с улыбкой.-Ты так и не каталась?
Я заметила, что он сжал челюсть, ожидая ответ.
-Да. Не думаю, что это моё или пригодится мне в дальнейшем,-я опустила подробности о Джексоне. Он всегда будет преследовать меня.
-Ну и правильно, но могу как-нибудь покатать?
-Нет, нет,-отмахнулась я, улыбаясь. Кажется, он что-то заподозрил. 

Мы приехали на полигон, сначала пошли на кассу и сделали ставки.
-Может, на этот раз поставим на одного?-спросил Макс.
-Но если поставим на разных, будет больше шансов,-настояла я.
Он проголосовал за 3 игрока, а я снова наугад - 28 участник.
Мы предъявили билеты и прошли на трибуны. Это было уже не впервые, но мне было все равно не по себе. К тому же было холодно.
-Ты замерзла?-заботливо спросил Макс, ложа свою теплую руку мне на плечо.
-Немного,-так же тепло ответила я, затем Макс обнял меня за плечо.

Ярко загорелись фонари, и нам открылась дорога. Круг достаточно большой и с крутыми поворотами. Я мысленно пожелала удачи всем участникам, и после речи ведущего по громкоговорителю началось самое интересное.

Внутри горят огниМесто, где живут истории. Откройте их для себя