Настало утро и вот уже из-за своей полатки вышла предводительница и направилась к бдущим и сказала:
-Здравствуйте! Вы освобождены от бдения!- с радостью сказала предводительница.- А теперь идите в палатку воителей и поспите.
Всё четверо кивнули и пошли в палатку воителей. Снежногривка и Черника легли вмести. И как странно печему то в палатку воинов пришёл один Лучегрив. Когда они выспались то пошли на потрулирование. Снежногривка и Черника пошли на охоту и там они встретили потрулирование Ночного племени. Сёстры очень хорошо поохотились в лагерь они принесли: две белки, одну птицу и кролика. Когда Снежногривка и Черника пришли в лагерь то Снежногривка отнесла кролика к старейшенам. Двух белок Черника отнесла в детскую и огромную птицу в общую кучу.
Прошло 3 луны как они стали воительницами. Снежногривка заметила как Ветрогрив и Черника всё оставшоеся время проводили вместе.
-Снежногривка!- позвала сестру Черника
Снежногривка высунула свою сонную мордучку из полатки, потянулась и подошла к сестре
-Что случилась Черника?-спросила Снежногривка.
-Я хочу сказать то что тебя обрадует!-воскликнула Черника аж Снежногривка перестала вылизоваться.
- Правда? И что это?-спросила Снежногривка.
- Сегодня тебе придёться спать в палатке воителей без меня.- с счастьем сказала Черника.
- Как? Почему?
- Потому что я жду котят!-восклинула Черника.
- От кого? - спросила Снежногривка.
- ОТ Ветрегрива!-воскликнула тёмно-бордовая кошечка.
После этого Черника побежала к предводительнице просить перевести её в детскую. После этого она быстро выбежала из полатки предводительницы и побежала к своему другу рассказала радосную новость, лизнула его в между ушей и побежала в детскую.
В это время к Снежногривки подбежала Яролапка новая воительница которую посвятили 2 луны назад.
-Привет!-улыбнулась полосатая кошечка
-Разве ты не должна была пойти на потрулирование?- спросила Снежногривка
- Нет! - с растеренностью ответила та
- Ладно. Тогда чето ты ждёшь иди!- с яростью ответила беленькая кошечка.
- Но.......я.
- Иди!-крикнула на неё Снежногривка.
Когда Яролапка хотела пойти на потрулирование на поляну Лунного племени выскочил маленький котёнок Ночного племени. Снежногривка с Яролакой хотели его атаковать но тот котёнок ответил:
- Я Ветролапка, я пришла с миром. Нашо племя хочет объевить вам войну.- с плачем сказал котёнок.
- Из-за чего?- спросила какая-то кошечка из толпы.
- Потому что нашего старого предводителя сверг бродяга. Раньше бродягу звали Лорд, а сейчас.......-котёнок запнулся- он сказал что его зовут Король Убийц...- котёнок не выдержал и заплакал.
К нему подошла Черника. Королева лизнула его в макушку и предложила пойти в детскую и отоспаться котёнок с радостью согласился и пошёл спать вместе с Черникой.
И вот пришло время когда Лунное племя пошло на битв с Ночным племеним. Битва была долго и под конец случилось то что никто не ожидал от оруженосца Ночного племени ( этого оруженосца должны были посвятить в воины 5 лун назад).
В этой битве Серебрянная звезда потеряла одну жизнь и у неё осталось всего 4 жизни. После этого все услышали крик и обернулись.У Снежногривки навернулись слёзы и она просто закричала:
- Белохвостая!!!!!!!!! Нет!!
- Ну что Серебрянная звезда?-сказал Король Убийц-Отдай мне свои земли и некто не пострадает.
*Продолжение следует*