Пролог

126 2 0
                                    

Мое мнение таково: с каждым из нас в жизни случается какое-то чудо. И оно естественно когда-нибудь с нами произойдет.Задумывались ли вы какое чудо с вами может произойти?Скорее всего да,а может и нет...На этот вопрос вы должны ответить сами.С добрыми пожеланиями ваша,незнакомка" - нажала я Enter и как сразу через минуту,под записью в моем блоге высветилось множество одобряющих комментариев...Да я пишу блог.Знаете,если честно,я никак не могла решиться,но моя лучшая подруга Меллиса помогла мне в этом.и сказала мол если очень хочется,то пиши анонимом.Ну и я как вы уже поняли.все таки решилась его писать.
Давайте я расскажу вам о себе)
Мне 19 лет.Учусь я в университете.Меня зовут Рейчал.
Семья у нас обеспеченная.Я не в чем себе не отказываю)
У меня своя машина,своя комната,у нас есть бассейн,у меня своя собака Джекки,породы Той-Терьер) Обожаю её)
Я скромная,ну и не скромная,друзей у меня нет,кроме лучшей подруги Меллисы..наверно поэтому я начала писать свой блог)
Теперь я расскажу вам про Мелиссу:
Я уверена,что Меллиса вам понравиться намного больше,чем я,так как она полная противоположность меня.Ей нравится тусовки,клубы,вечеринки. Она высокая,симпатичная,русые волосы.Она самая крутая девушка в университете,а я её лучшая подруга,я девушка,с которой никто не общается...

Фанфик про Найла ХоранаМесто, где живут истории. Откройте их для себя