Глава 4

185 19 5
                                    

Пре­дуп­режде­ние: у ме­ня по фи­ку Уно­хана дво­юрод­ная сес­тра Ку­роса­ки Иш­ши­на. Из­ви­ните ме­ня за все родс­твен­ные свя­зи, ко­торые я при­дума­ла в этой ис­то­рии. А ещё я сос­та­рила Хи­намо­ри до воз­раста Ичи­го, то есть двад­цать три го­да.

Пос­ле то­го, как То­широ уви­дел Ка­рин в рес­то­ране, он ста­рал­ся о ней не ду­мать. И у не­го это, к со­жале­нию, по­луча­лось. Но, прав­да, не всег­да. Ра­бота от­ни­мала мно­го вре­мени, что он да­же но­чевал в уни­вер­си­тете, хо­тя он и так там но­чевал. А ещё ему бы­ло прос­то лень ид­ти и смот­реть на тот бар­дак, ко­торый он ус­тро­ил в сво­ей квар­ти­ре. Его за­мес­ти­тель го­вори­ла ему най­ти дом­ра­бот­ни­цу и да­же пред­ла­гала свои «скром­ные» спо­соб­ности. Од­на­ко Хи­цугая, ес­ли и под­держи­вал пер­вое пред­ло­жение, то не спе­шил сог­ла­шать­ся со вто­рым. Он, от­кро­вен­но го­воря, бо­ял­ся пус­кать Ма­цумо­то в свою квар­ти­ру, ду­мая, что бар­да­ка ста­нет ра­за в два, ес­ли не в три, боль­ше.
Нес­коль­ко дней прош­ло с мо­мен­та ми­молет­ной встре­чи Ка­рин и То­широ, и то толь­ко со сто­роны пос­ледне­го, ведь де­вуш­ка не ви­дела его. А в го­лову пар­ня при­ходи­ли мыс­ли, что он хо­чет встре­тить­ся с ней и по­гово­рить. К то­му же Хи­цугая хо­тел знать, по­чему она тог­да пла­кала. Это, от­кро­вен­но го­воря, пу­гало его. То­широ прос­то не по­нимал, что вы­зыва­ло та­кое же­лание у не­го, по­это­му от­го­нял все мыс­ли прочь. Но кто же знал, что их встре­ча мо­жет так быс­тро сос­то­ять­ся?
Че­рез не­делю пос­ле то­го слу­чая в рес­то­ране, То­широ сто­ял око­ло ок­на в сво­ем ка­бине­те. Из не­го от­кры­вал­ся вид на парк и нем­но­го зах­ва­тывал дет­скую пло­щад­ку. Так как в ин­сти­туте ра­бота­ли лю­ди, у ко­торых бы­ли де­ти, на тер­ри­тории Го­тея-13 был дет­ский сад и дет­ская пло­щад­ка. Сей­час на ней иг­ра­ли де­воч­ки в клас­си­ки. Вдруг взгляд То­широ за­цепи­ла чья-то фи­гура. Прис­мотрев­шись, он уви­дел ту са­мую чер­но­воло­сую де­вуш­ку, толь­ко те­перь она бы­ла оде­та в школь­ную фор­му и ко­рот­кое паль­то. Де­вуш­ка проп­ры­гала по де­лени­ям в од­ну сто­рону, что-то ска­зала де­воч­кам, мах­ну­ла ру­кой и нап­ра­вилась к уни­вер­си­тету.
- Как ре­бенок, - про­шеп­тал Хи­цугая, улы­ба­ясь сво­им мыс­лям.
- Хи­цугая-сан, - тут же раз­дался над ухом ехид­ный го­лос за­мес­ти­теля, - а на что вы так ус­та­вились?
- Ма­цумо­то! - взре­вел То­широ, - ты, где бы­ла? Я те­бя час ис­кал. Ку­да ты де­ла от­че­ты по пос­ледним раз­ра­бот­кам?
- Как где бы­ла? На обе­де. Меж­ду про­чим, вы ме­ня са­ми от­пусти­ли, не­уже­ли уже за­были? Всег­да я у вас ви­нова­та, - на­дула губ­ки та, сло­жив ру­ки на сво­ей да­леко не ма­лень­кой гру­ди.
- Лад­но-лад­но, я все по­нял. Но от­че­ты-то где? - про­дол­жая свер­лить взгля­дом под­чи­нен­ную, сно­ва спро­сил па­рень.
- А от­че­ты у вас на сто­ле, - не­вин­но пох­ло­пала рес­ни­цами Ран­ги­ку, - я, ког­да ухо­дила, ска­зала, ку­да их по­ложи­ла!
- На сто­ле? Сде­лан­ные? - удив­ле­нию не бы­ло пре­дела.
- Вы ме­ня во­об­ще слу­шали, ког­да я ухо­дила? - ос­кор­бле­но спро­сила его Ма­цумо­то.
Тот что-то про­мычал, не го­ворить же ей, что в этот мо­мент он ду­мал об од­ной чер­но­воло­сой осо­бе, ко­торая вы­зыва­ет в нем не­понят­ные эмо­ции и же­лания.
- На­до же и прав­да все сде­лала, - при­под­ни­мая бро­ви и хмы­кая, ска­зал То­широ.
- Ага, вы же ска­зали, что ес­ли я не сде­лаю, то вы ли­шите ме­ня пре­мии. А мне это­го не осо­бо хо­чет­ся, - прос­то­душ­но от­ве­тила та, а Хи­цугая уже чи­тал от­че­ты на вто­рой раз. Удов­летво­рен­но кив­нув, он взял до­кумен­ты с со­бой.
- Ма­цумо­то, я ушел на соб­ра­ние рек­то­ров, ес­ли что-то нуж­но спро­сить, спра­шивай сей­час, - про­веряя все ли в по­ряд­ке, ска­зал па­рень, - а то по­том мне сра­зу же на­до уй­ти до­мой.
- За­чем вам до­мой? Вы же да­же но­чу­ете здесь, - хмык­ну­ла Ран­ги­ку, ко­торая не одоб­ря­ла по­веде­ние сво­его на­чаль­ства.
- Я за­был кое-ка­кие до­кумен­ты, ког­да был там пос­ледний раз, - не­воз­му­тимо от­ве­тил То­широ, - это все?
- Нет, - тут жен­щи­на ко­вар­но улыб­ну­лась, - а кто эта де­вуш­ка, ко­торую вы наз­ва­ли ре­бен­ком?
Вмес­то от­ве­та Хи­цугая гром­ко хлоп­нул дверью сво­его ка­бине­та и спеш­но уда­лил­ся под ти­хий смех сво­его за­мес­ти­теля.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Институт "Готей 13"Место, где живут истории. Откройте их для себя