Здесь все ходят и ходят направляясь в разные магазины. Некоторые развлекаются с друзьями, некоторые спешат поскорее купить необходимое и уйти, а некоторые это маленький Кенсу. Он стоял в гардеробе выбирая что лучше: черная футболка или синяя футболка. Он был один в это воскресенье. А знаете почему? Потому что он одинок, нету пары,нету друзей. Один. Совсем один. Нет, он был симпатичным омегой: маленький рост, большие глаза и пухленькие губы. Идеальный омега во всем, так скажем: хорошо учиться,хорошо готовит, хорош во всем.
Из мыслей его жизни и о футболках прервал высокий альфа резко зашедший в его кабинку. Этот альфа весьма хорошо пах,даже очень хорошо. Он пах мужеством. Но вид это не поддерживал: торчащие уши из кепки, большие глазки и вообще у него был слегка глуповатый вид.
-здесь заня...- только и хотел договорить Кенсу как он почувствовал как его вжали в стену и дышали ему в шею. Альфа медленно спускался носом по шее, а потом поднимался Не удержав он пометил этого омегу. Он пытался сделать это аккуратно, и у него это получилось. Альфа точно уверен что это его омега. Он учуял чудесный запах омеги еще при входе в магазин.
-Я Чанель, а ты?
Так они и познакомились...*******************
-Кенсу,иди сюда- не ожидая ответа альфа подошел к омеге и втиснул в горячие объятия.
- Обиделся?- с ноткой грусти спрашивает Чанель у Кенсу. Тот в ответ молчит. Чанель и Кенсу встречаются уже почти два года. И сегодня у омежки день рождения,но его альфа не смог прийти в назначеннное время ведь тот покупал билеты в Австралию. Как хотел его омега.
Чанель протянул билеты прямо перед лицом Кенсу. Сначала он пытался не смотреть на билеты, но его любопытство взяло вверх. Несколько минут они стояли в тишине, но когда малыш все понял он завизжал и начал обниматься. Кенсу был очень рад, а Чанель был счастливым, ведь он обрадовал своего малыша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ChanSoo
RandomКенсу был очень рад, а Чанель был счастливым, ведь он обрадовал своего малыша...