- Здравствуйте, мы ваши новые учителя изобразительного искусства, - шумно выдохнув, произнес блондин. - Я Найл Хоран.
- Эм.. мистер Хоран, - произнесла Лара. Ох, ну началось.
- Да, - теребя бумажку в руке, спросил он.
- У Вас девушка есть? - спросила Лара, а он заметно покраснел, улыбнулся и почесал большим пальцем нос.
- Он был готов к этому вопросу, но сейчас, видимо, бумажку с текстом потерял, - усмехнулся зеленоглазый. - Гарри Стайлс.
- Подкол засчитан, Гарри, - ухмыльнулся Найл.
- Мистер Стайлс, У Вас был опыт преподавательства? - не выдержала я. Ну, как всегда.
- Ти хто? - прищурил глаза кудрявый.
- Кэт Эванс, - ответила я.
Он начал бегать глазами по журналу, в поисках моей фамилии.
- Нашел. Запомнил, - сказал тот, опираясь на учительский стол ладонями. - Отвечу на твой вопрос коротко и ясно: нет.
- А как Вы тогда вести У нас изо будете? - спросила я.
- Я к этому готовился, - пожал плечами он.
- Ладно, ребят, хватит болтать, давайте к работе приступим, - ответил блондин и сел на стул. - Начнем с переклички.
Новый учитель начал читать фамилии и имена по списку, а ученики поднимали руки. Если честно, то я не понимаю, как они будут вести У нас уроки. Надеюсь, подготовка мистера Стайлса хорошая.
Наши новые учителя мне понравились: они веселые, на уроках будет не так тухло; каждый из них по своему красив, зуб даю, кто-то из девчонок нашего класса будут клеиться к ним после урока; они не строгие, как наша прошлая учительница; они добрые, потому что разрешают приходить на урок с жвачкой. В этом я убедилась тогда, когда Гарри попросил у Саймона пластинку мятной. Хах, видели бы Вы лицо мистера Хорана, когда обладатель изумрудных глаз сделал это.
- Брук Смит, - сказал Найл и поднял голову, чтобы посмотреть. Моя соседка подняла руку.
- Подожди, мы пропустили, - он тыкнул пальцем в журнал. - Демитрия Саттон.
- Я, - подруга позади меня подняла руку.
- Вроде все, - сказал Найл. - Ладно, мы даем вам свободную тему, что хотите, то и рисуйте. Оценки за рисунки пойдут в журнал после урока.