1 часть

998 38 4
                                    

Всем привет! Меня зовут Оля, мне 18 лет. У меня тёмно-русые волосы по пояс, карие глаза и хорошая фигура. Я живу со своей лучшей подругой Настей. У неё светло-русые волосы чуть-чуть ниже плеч, тоже карие глаза и хорошая фигура. Было лето. Мы с Настей идём по улице и разговариваем.
- Я не понимаю почему ты все-таки перестала быть видео блогером?! - чуть ли не крича говорила Настя
- Это это было 2 года назад - ответила я
- И что??? У тебя было почти что 5 000 000 подписчиков!!!!
- Просто захотела и все!!!! Давай закроем эту тему... - сказала я Насте.
И тут я случайно врезалась в какого-то парня.
- Прости - сказал парень
- Ничего, это ты меня прости, не смотрела куда шла.
И тут я подняла глаза и увидела... боже мой!!! , это Ивангай!!! Я раньше была его фанаткой. И я уставилась на него.
- Что?? - спросил Ваня
- Ничего - ответила я и быстро перевела взгляд.
- Я Ваня
- Я Оля
- Очень приятно, Оля, а это же твоя подруга?
- Да
- Понятно. Слушай, давай как-нибудь погуляем?? - спросил Ваня
- Давай
И тут к нам подошёл какой-то парень. Я его узнала, это был Женя. ( для тех, кто не знает Женя, друг Ивангая ).
- Оль, познакомся, это Женя. Женя, это Оля
Женя протянул мне руку и я её пожала. Я заметила, что Настя начала заигрывать с Женей. Да да типичная Настя.
- Что ж, было приятно познакомиться, пока - сказал Ваня и они вместе с Женей ушли.
- Ты что, на него запала??? - спросила Настя
- Нет ты что - начала оправдываться, но на самом деле, я и в прям запала.
- Да я же вижу
- Ты запала на Женьку, и даже не смей отрицать!!!!!!
Настя замолчала. Мы пришли домой, я пошла в ванну, а Настя к себе в комнату. После душа я пошла в свою комнату и уснула...

------------------------------------------------------
Хей, привет всем!!!! Надеюсь вам понравилась эта глава)) а если это так, то не забывайте ставить звездочки

ИвангайМесто, где живут истории. Откройте их для себя