Трудно сказать, когда именно я в неё влюбился.
Я не знаю, как её зовут, не знаю, где она учится, не знаю, сколько ей лет... Я ничего о ней не знаю. Знаю лишь, что она мне очень нравится.Девушка-видение.
Впервые я её увидел, когда ехал в автобусе, направляясь в школу. Я всегда сидел у окна, в которое не имел привычки смотреть по пути - я предпочитал читать книги. Но в тот день какая-то неведомая сила заставила меня посмотреть в окно именно в тот момент, когда она проезжала в машине мимо моего автобуса.
Она сидела на пассажирском сидении, прислонив голову к окну и смотрела вдаль невидящим взглядом, о чем-то глубоко задумавшись. Я до последнего проводил её взглядом, пока машина не скрылась из виду.
В тот день я все время думал о ней. Вспоминал её ярко-розовый цвет волос, который так контрастировал с угрюмой печалью в глазах. Она была каким-то неземным созданием. Красивая и нежная, но в то же время в ней было и что-то роковое, завлекающее...Я и не надеялся, что встречу её ещё когда-нибудь.
Но это произошло спустя полтора месяца. Тогда мой лучший друг заставил меня пойти в клуб, хотя я не люблю посещать такие места. Но Ухен слишком настаивал, чтобы я мог ему отказать.
Меня вытащили танцевать. Я ненавидел танцы, много движений и суету вокруг, но я пересмотрел свои приоритеты, когда увидел её в толпе танцующих.
В миг исчезло все вокруг, все люди куда-то подевались, музыка стала играть глуше... В поле зрения осталась лишь она. Столь же противоречивая и неестественная среди простых смертных. Одетая во все чёрное она так притягивала. Ее пламенные волосы вторили ритму танца и танцевала она божественно...
Ухен предложил мне выпить и я на секунду отвлёкся. Секунда, которой хватило, чтобы она исчезла. Я искал её в каждом уголке клуба, выискивал в лице каждой девушки черты её красивого лица, но она исчезла, будто и не было её. Ухен тогда назвал меня сумасшедшим.Возможно, так и есть...
Теперь я уже стал ожидать нашей встречи, потому что верил, что она - моя судьба. Два раза не могут быть случайностью...
Я надеялся найти её. Я начал смотреть в окно автобуса, не упуская ни одной машины из виду. Я принимал приглашения друзей в клуб и искал её глазами среди беснующейся толпы...
Я и сам начал ощущать, что медленно схожу с ума, но продолжал верить и ждать...Третьим разом стал поход в магазин. Сестра потащила меня за шмотками в какой-то известный бутик.
Я сидел и ждал, пока она примерит все вещи, которые выбрала, как увидел за окном её, проходящую мимо с кофе в одной руке и с поводком в другой. Её золотистый ретривер так и норовил убежать от хозяйки, но она крепко держала поводок, хоть и едва поспевала за псом.
Я замер, следя за каждым её движением. Ветер развевал её волосы, полы её плаща, опять-таки черного...
Я понемногу начал о ней узнавать... Она любит собак и черный цвет. А ещё она пьёт кофе с мятным сиропом, судя по бумажному стаканчику, который согревал её в такой прохладный день...