Глава 15.

483 19 0
                                    

Pov Sasha

Сегодня я проснулась в ужасном настроении. На улице дождь. Ненавижу понедельники.

Кое-как встав с кровати, я поплелась в душ. Выйдя оттуда, я пошла к гардеробу.
Я одела светло-голубую блузку, юбку с завышенной талией и обула синие полусапоги на плоской подошве и кардиган.
Я пришла на кухню и села за стол. Там уже сидела Яна, а парней не было.

Сестра была одета в тёмно фиолетовую блузку, синюю свободную юбку и белый пиджак. На ногах у неё белые сапоги-кеды. На голове у неё гулька.

-Доброе утро, - сказала она, откусывая бутерброд.

-Утро добрым не бывает,- кинула я и пошла делать какао.

-Понятно, ты опять в плохом настроении.- выдохнула она обречённо и встала из-за стола.- Кстати, послезавтра приезжают родители.

-Так быстро? Супер. - сказала я и села за стол. - Можешь ехать без меня. - добавила я.

-Но...- начала уже она. Но я перебила сестру.

-Едь одна!- сказала громко я. Она немного вздрогнула, но пошла одевать плащ. Захватив зонт, она вышла из дома.

Я допила какао и встала из-за стола. Я посморела на часы. Господи! Урок уже начался минут 20 назад!

Я быстро побежала к выходу, нпкинула плащ, взяла зонт и вышла из дома. Кое-как закрыв входную дверь я побежала к машине. Блин! Мой водитель заболел! Чёрт. Такси! Точно! Я быстро набрала номер такси и стала ждать. Через 8 минут оно приехало. Я села и назвала адрес школы.

Через 15 минут я уже бежала по коридору школы. Я наконец нашла кабинет английского языка и постучала. Приоткрыв дверь, я услышала фразу :" Where are your homework?" Уупс. Я же домашку не сделала. Буду рассчитывать на Киоссе.

-Валентина Павловна, можно войти?- спросила я.

-Ты опоздала на 30 минут! Дневник на стол и садись!- грозно сказала она. Я только цокнула, но всё же положила дневник ей на стол. Я села за парту, а Киоссе смотрел на меня удивлённым взглядом.

-Что смотришь?- грубо сказала я, доставая учебник, тетрадь и ручку.

-Ничего.- он снова удивился.- Ты какая-то нервная сегодня.- добавил он.

-Ничего я не нервная.- прошипела я.

-Ну ладно.- тихо ответил он.

Через 15 минут урок закончился и мы с сестрой вышли из кабинета.

-Скажи мне, что случилось?- спросила она, сев за стол в столовой.

-Ничего не случилось.- буркнула я, откусив сэндвич.

-Хэээй!- протянул Киоссе, садясь за наш стол. - Приятного аппетита, девчонки.

-Спасибо.- улыбнулась Яна.

-Ага.- буркнула я, даже не посмотрев на Никиту. Он вопросительно посмотрел на Яну, а та лишь пожала плечами. Я молча встала из-за стола и пошла относить поднос. Я думала, что Яна встанет и пойдёт за мной, но нет. Она не встала. За стол к Яне и Никите сел Влад. Я увидев эту картину, развернулась и пошла в кабинет. Я открываю дверь и на меня падает Антон, тем самым повалив меня на пол.

-Киса, сорян. Не хотел.- сказал он поднимаясь.- Но мне срочно надо.- добавил он и побежал. Хоть бы руку подал! Вообще уже! Я встала, отряхнула юбку и зашла в класс. Я взяла свои вещи и положила их за свободную парту. Но по-моему там кто-то сидит. Но этот человек один, поэтому потерпит 1 урок.

Дверь кабинета открылась и вошли мои одноклассники. В том числе и Яна с Владом и Никитой. Она села за парту и посмотрела на меня. Я повернула голову в другую сторону. Дверь открылась снова и вошёл Антон, а следом за ним учитель. Тоха подошёл к временно моей парте и сел рядом. Не поняла? Я подняла одну бровь и посмотрела на Антона. У того выражения лица было а-ля:" Что я уже сделал не так, женщина?!". Я выдохнула и посмотрела на учителя.

***Дома***

Я добралась до дома на такси. Яна меня уговаривала поехать с ней, но я отказалась.
Сейчас я сидела на диване и смотрела "Дивергент". На середине фильма ко мне подсела сестра.

-Что смотришь?- спросила она.

-Да сколько можно?! Ты меня достала уже! Ты можешь просто ко мне подходить?!- начала кричать я, встав с дивана.- Неужели так сложно оставить меня в покое? А? Просто от-стань.- проговорила я по слогам и ушла в комнату, не забыв громко хлопнуть дверью.

Twice | Fanfiction MBand |Место, где живут истории. Откройте их для себя