Что ж, полагаю это вполне нормально говорить, что это даже больше канон, чем хэдканон, что Дин любит носить трусики. Но я думаю, что Сэм любит их надевать тоже. Очень любит.
По правде говоря ничего не заводит Сэма так быстро и сильно, как загорелое тело Дина в малюсеньких темно-красных кружевных трусиках, которые акцентируют внимание на светлой коже, куда не достают солнечные лучи. У Дина там всегда веснушки и Сэм очень любит, как они скрываются под греховной одеждой.
Но что Сэм любит больше всего, это то, как Дин двигается в них. Первый раз он был в розовых шелковых трусиках и он был сильно взволнован тем, как брат воспримет эту его сторону. Но Сэм убедил его, изначально показав, как возбуждающе это было для него и каким сексуальным и прекрасным был его брат в них.
Сейчас же Дин наслаждается осознанием своей власти над Сэмом, любит знать как абсолютно впечатлен Сэм, и, как он любит подчиняться игре. Дин любит чувствовать скольжение белья в костюмах фбровцев и не чувствовать в грубой одежде охотников.
Они всегда уделяют этому достаточно времени, чтобы это было словно в последний раз. Сэм хочет быть уверенным, что трусики окончательно испорчены к тому моменту, как они заканчивают. Пропитанные с обеих сторон их собственной смазкой и мокрые от возбуждения. Он всегда любит трахать Дина пока трусики еще на нем, только лишь отодвигая ткань для того чтобы всунуть свой возбужденный член в задницу Дина. А иногда Дин спереди отодвигает ткань, освобождая свой член, чтобы трахать брата и чувствовать как мягкая ткань касается чувствительных яиц Сэма.
Их оргазм всегда такой сильный, что они не могут двигаться где-то с пол часа после секса, совершенно опустошенные и удовлетворенные. Дин скорее бы умер чем признался, что после этого они еще и обнимаются, но Сэму не нужна огласка, пока он это просто чувствует.
(с) тамблер
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Story - кадр 18+
FanficВнимание! Здесь процветает слэш! Здесь будут описываться моменты из жизни мира Сверхъестественное и из жизни актеров этого сериала.