1 часть .

8.3K 95 6
                                    

Наверное начну я с того , что это моя первая книга , я надеюсь она поможет многим и донесет то , что я хочу объяснить , это изменит жизнь всем , станет легче жить. Но не каждый сможет это получить и понять с первого раза .
Сейчас вы думаете , что же это...
А теперь задумайтесь , бывало ли у вас , что мысли сбывались? Ваши страхи или хорошее?
Я могу рассказать примеры этому из своей и жизни знакомых.
1 пример:
Это мой пример с жизни.
Я познакомилась с парнем , да поначалу я не любила но потом я все время думала и думаю о нем. Я думала о поцелуе , но в одно время понимала , что мы друзья , просто друзья и в один день , как в мыслях и мечтах , именно так как я хотела , перед новым годом , был дождь , да-да именно дождь и он прижал меня к стенке , был вечер и темно , я не успев дыхнуть воздух , как мой первый и навсегда запоминающий произошел поцелуй . А потом мои мысли были только о том , что я хочу быть с ним , но ему на меня всеравно , ему п@х на меня.
А ведь через время все произошло именно так мы растались . Я всегда думала нагуляется и вернется . Но когда он возращался плохие мысли и он быстро уходил.
Вроде глупый пример но мысли все меняют.
2 пример:
Моя подруга всегда ходила и говорила , что ей плохо , то что она боится забооеть диабетом. Ей было страшно потому что она любила сладкое , а часто слышала об этой болезни , но потом через пол года со здорового человека превратилась в диабетика.
И это ужасно.
Вот задумайтесь , что все мысли о плохом , могут сбываться .
Вы сейчас будете думать о нет? Надо думать только о хорошем ! Но не волнуйтесь по этому поводу .
Для начала , думайте больше о хорошем , общайтесь с теми кто вас делает счастливыми.
Больше позитива и кыш негатив.
Так первый этап.
Заведите дневник и пишите , пишите все хорошее и то что делает счастливыми.
Второй этап.
Если начинаете грустить займитесь любимым занятием или просто музыка.
Если вам кажется это все глупым.... то тогда всеравно улыбнись , ты самый счастливый человек !

Материализация мыслей!Место, где живут истории. Откройте их для себя