2 часть

4.5K 50 5
                                    

Не бойтесь , плохие мысли у много раз слабее позитивных. Но они тоже могут сбываться и не забывайте про это и не волнуйтесь сильно .
Допустим вы хотите вернуть человека , он стал вам дорог и т.д.
Но вы не уверены в своих силах . Но мечтаете вернуть всеже. Тогда так . Убедитесь действительно вам это надо? Или вы хотите отомстить? Сразу говорю не игайте чужими чувствами , жизнь бумеранг .
Ну , а если вы решили вернуть . То тогда приступаем.
Вы должны думать о нем . Но если думать повторяю , только о хорошем !
Представляете прошлые моменты связанные именно с этим человеком , думайте о нем , воображайте его . Делайте все ,что вас делает , счастливым с ним .
Все первое вы сделали думаете о хорошем и о нем.
А теперь попробуйте на листе написать.
"Я счастлива за то , что :"
Но вы пишете не то что у вас есть , а то что вы хотели бы с этим человеком !
Как бы вы настраиваете , то что оно есть , но его пока и нет , если вы действительно хотите он будет с вами и вам улыбнется удача , точнее этот человек.
Вот сейчас вы думаете , если не судьба то смысла нет ?
Вот здесь могу с вами поспорить , судьбу строит сам человек . Каждое мгновение может ее изменить. Вы сами есть творцы будущего . Вы ее сами пишете и рисуете.

Материализация мыслей!Место, где живут истории. Откройте их для себя