Привет меня зовут Эвилия Кеммал ,мне 16 лет. Я со своими родителями переезжаю из Америки в Россию, в город Санкт-Петербург. Новый город, новая школа. Сейчас я собираю вещи, мои родители уже ждут меня внизу около машины. Мы очень часто переезжаем поэтому я не успела привязаться к этому месту. Для меня так даже легче, не будет так грустно прощаться. У меня здесь двое друзей, Люси и Питэр. Люси моя лучшая подруга, я могу рассказать ей все мои тайны и она меня не за что не осудит. Мы дружим с ней 11 лет, так как её родители работают в компании моих и они везде ездят с нами, но недавно они нашли более высокооплачиваемую должность и уволились. Теперь я должна оставить её уехать. Питэр её брат. Хотя они с Люси совсем не похожи. У Люси как и у папы были светло - русые волосы и зеленые глаза, а у Питэра темные волосы и голубые глаза.
- Обещай что будешь звонить.- Люси уже почти ревела.
- Обещай.- Питэр тоже подключился.
- Хорошо, обещаю.
- Эвилия пора.- мама меня позвала.
- Пока. - я обняла их и пошла к машине.
Мне было тяжело прощаться с Люси, ведь она моя подруга детства. Мы всегда были неразлучны, везде она была со мной, а теперь я должна её оставить. Но нужно, я не могу остаться. Я с родителями села в машину и мы поехали в сторону аэропорта. Пока мы отъезжали от дома я махала ребятам. До аэропорта ехать час и я решила подремать. Наушники в уши, я включаю спокойную мелодию и мои глаза закрываются.
Проснулась я от того что кто - то тряс меня за плечо. Это была мама.
- Просыпался милая мы приехали в аэропорт.
Я проснулась, взяла чемодан и пошла за родителями. Чемодан сдан в багаж и мы ждём когда начнётся регистрация. Вот стюардесса уже проверяет наши билеты и мы проходим в самолёт. Мне нужно подумать чем занять эти 12 часов. Так... Чем бы заняться? Пожалуй опять послушаю музыку. Я взяла из сумки телефон, вставила наушники в уши и включила свою любимую песню. Мы взлетели, теперь можно расслабиться.
12 часов прошли быстрее чем я думала. Мы приземлились, около аэропорта нас ждал чёрный мерседес, мы загрузили чемоданы и отправились в наш новый дом. Мы подъехали к трехэтажному дому и выгрузив чемоданы вошли внутрь. В нем было 9 комнат. Две маме, две папе, две мне, спортзал, гостиная и гостевая. Ванная была в каждой комнате. Было уже поздно. Я вошла в свою комнату. Она была в сереневых тонах. Я легла на двуспальную кровать заправленную фиолетовым покрывалом и уснула. Завтра тяжёлый день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Teen FictionЭта книга о девочке по имени Эвили Кеммал , с прекрасными серо - зелёными глазами и русыми волосами до лопаток. Мне 16 лет , мои родители были вынуждены переехать из Америки в Россию по работе. Я пошла в новую школу, к которой привыкала долго. В...