Ты изменился

1.2K 40 1
                                    


POV Tom

Уже почти ночь, а мы только подъезжаем к спортивному комплексу. Хотите знать, почему так поздно? Да потому что раньше не получилось. Студия, встречи, собирание сумок к завтрашнему вылету в Германию, и вот, мы приходим сюда, когда для всех уже закрыто. Надеюсь, нас все-таки пустят.
- Привет, Марк, - улыбаемся парню, которого встречаем на пороге зала.
- Привет. Что-то вы поздновато.
- Дел много было. Ты уже уходишь? Мы хотели позаниматься немного, - вижу, что он задумывается.
- Ладно, оставайтесь. Я все равно хотел поплавать в бассейне. Часа два там пробуду. Так что у вас есть это время.
- Спасибо, - солнечная улыбка озаряет лицо брата, а Марк уходит.
Обычная процедура: раздевалка, разминка, бег на тренажере, и мы садимся на свои собственные: Билл - на тренажер-бабочка, а я на тренажер для ног. Давно говорю Биллу, что ему тоже надо подкачать ноги, а он все руки да грудь и спину качает. Хотя иногда я признаюсь себе, что так мне даже больше нравится. Я глаз не могу оторвать от его стройных ножек. Но и верхняя часть его тела не оставляет меня равнодушным. Вот и сейчас я сижу напротив него и смотрю только на него. На его безмятежное лицо (качалка - это еще один способ для нас забыться, отвлечься от окружающего мира, проблем, способ расслабиться). Ему жарко, и он скинул футболку. Я смотрю на его руки, крепко сжимающие ручки тренажера. Капля пота стекает по шее, ниже, по груди, до впадинки пупка. Он сводит меня с ума. Я иногда не верю, что мы отражения друг друга. Я не вижу себя таким красивым, каким вижу его. Идеальный, что внутри, что снаружи. Но сейчас он просто потрясает меня своей сексуальностью, своим телом. Это было и раньше, но сейчас... Он так изменился внешне. И сейчас, смотря на него, я так хочу оказаться в его руках, почувствовать его силу, коснуться его. Я хочу его.
Не отрывая взгляда от вожделенного мной тела, я поднимаюсь со скамейки и подхожу к брату. Он сидит с закрытыми глазами и, кажется, вообще не замечает, что происходит вокруг. Он всегда так - полностью отдается тому, чем занимается, неважно, что это. Его ноги разведены в стороны, и я опускаюсь на колени прямо между ними. Только когда я касаюсь рукой его плеча, он открывает глаза.
- Том? Что ты делаешь?
- Чшш, - заменяю пальцы губами. Скольжу по сильному плечу, переходя на предплечье. Брат пытается опустить руку. - Нет, не двигайся.
Смотрю в его глаза. В них удивление, непонимание. Ты все еще не понял? Какой ты недогадливый сегодня, Билли.
Губы проходят по рукам, чувствуя, как перекатываются мышцы под кожей. Билл вздрагивает от каждого прикосновения. Кончиками пальцев скольжу по крепкой груди. Дохожу до соска и сжимаю, одновременно прикусывая кожу на предплечье. Брат судорожно вздыхает. Улыбаюсь, и проделываю тот же самый путь губами и языком назад, и вновь по другой руке. Выцеловываю ключицы и шею. Прижимаюсь к нему всем телом. Он такой горячий. Как же мне мешает своя собственная футболка, я так хочу почувствовать его телом. Но сейчас еще больше я хочу доставить удовольствие Биллу.
Обхватываю губами сосок, прикусываю зубами, а наградой мне служит легкий стон. Я исступленно выцеловываю всю его грудь, постепенно спускаясь на живот. Билл приподнимается, и я стягиваю с него брюки вместе с бельем. Руками оглаживаю стройные ноги. Перед моими глазами его уже возбужденный член, и сейчас у меня лишь одно желание: я хочу чувствовать его у себя во рту. Пусть скажут, что это унижение - стоять на коленях перед собственным братом и сосать его член. Пусть! Тогда я скажу, что хочу унижаться перед ним. Я хочу принадлежать ему. Это и не унижение для меня вовсе. Я хочу, чтобы он обладал мной. Я хочу чувствовать его власть надо мной.
Вдыхаю терпкий запах брата и поднимаю глаза. Его глаза полны желания, я вижу это. Сейчас ты получишь то, что любишь, я обещаю. Улыбаюсь и заглатываю твой член. Но не только в рот, но и в горло. Глубокий минет, я знаю, ты любишь это. Твой громкий стон разрывает тишину. Ощущаю горячий влажный твердый член в своем горле. Возможно для кого-то это странно, но сейчас я ощущаю то же удовольствие, что и ты. Мне хорошо только от одной мысли, что хорошо тебе. Мне нравится делать тебе минет, ощущать твой член, скользящий глубоко в глотке. Твои стоны - моя награда. Ты перебираешь мои дреды, сжимаешь их у корней. Я сглатываю, сильнее сжимая тебя. Ты даже вдохнуть не можешь. Делаю так еще несколько раз и отпускаю - тебе рано кончать.
Билл резко хватает меня за плечи и поднимает. Впивается в мои губы. Его язык орудует в моем рту, теребит мой язык, заходит так далеко, что я начинаю задыхаться. Я сам отрываюсь от него, когда мне уже совсем не хватает воздуха. Билл сам срывает с меня одежду, он не дает мне сделать ни единого движения.
- И зачем ты это сделал? - шипит мне в ухо. - Теперь не отвяжешься, я тебя не отпущу.
Ухмыляюсь. Я и не рассчитываю на это.
Жесткими поцелуями-укусами покрывает мое тело. Резко поворачивает к себе спиной и наклоняет.
- Давай, покажи свою попку, малыш, - его голос, как яд. Он сжигает меня изнутри, развращает. Он втянулся в игру, да и мне она нравится все больше.
- Я не малыш, - последняя попытка показать, кто тут главный, перед тем, как окончательно сдаться ему. Я уже твой, бери.
- Я сказал, покажи, - легкий шлепок по ягодице.
Я не хочу сопротивляться. Развожу руками ягодицы и шире развожу ноги. Чувствую тонкие пальчики, скользящие по впадинке между ягодицами, а потом не сдерживаю стона: теплый язычок проходит тот же путь, останавливаясь на сфинктере. Брат усмехается, губы и язык продолжают свое дело, медленно доводя меня до исступления. Он проникает внутрь, а я могу только стонать: мне слишком хорошо. Но этого мало, очень мало. Я начинаю двигаться сам, и Билл отстраняется.
- Тебе хорошо? - зачем спрашиваешь, ты ведь и так видишь это?
- Еще..., - прошу, но вместо желаемого получаю два пальца в анал. Он двигает ими быстро, а мне мало, я так хочу почувствовать его. И он хочет: я чувствую его возбуждение, которым он трется о мою ягодицу.
Билл так же резко вытаскивает пальцы и входит в меня уже своим членом. Двигается медленно, но глубоко. А мне так сложно сдерживать стоны. Его рука скользит по моей груди, теребит соски. Вот он выходит почти полностью и двигается почти на поверхности, растягивая головкой только сфинктер. Я подаюсь ему навстречу, но брат удерживает меня. Тогда я начинаю сжимать его внутри себя, подвиливать задницей в такт его движениям. Билл не выдерживает и вновь резко входит по основание. Из меня вырывается крик.
- Тише, не кричи. Ты ведь не хочешь, чтобы нас услышали. Я не хочу затыкать тебе рот, твои стоны сводят меня с ума, - он шепчет мне на ухо, прикусывая мочку, а я пытаюсь понять смысл его слов. Не кричи. Я знаю, но как можно не кричать, когда внутри тебя вихрь чувств: страсть, желание, удовольствие, любовь. Мне сложно сдерживаться, меня словно разрывает изнутри.
Билл обхватывает меня за плечи и выпрямляет. Его член, кажется, еще глубже входит в меня. Вновь двигается медленно, поглаживая мой живот и пах, не касаясь члена. Его губы ласкают ухо и место за ним. Я плавлюсь от его нежности и грубости одновременно, когда он засаживает резче или вдруг щипает за сосок.
- Пожалуйста, быстрее, - это вырывается непроизвольно, я слышу себя словно со стороны.
Билл выходит из меня и ложится на одну из скамеек. Я, ничего не понимая, иду за ним. Брат хватает меня за руку и притягивает к себе, смотрит мне в глаза.
- Не нравится - давай сам, - в глазах вызов, и я не боюсь его принять.
Для меня не составляет труда насадиться на его член. Мне сложно двигаться быстро в таком положении, да это и не нужно: ощущения сейчас острее. Я опираюсь на грудь брата, двигаясь так, как мне нужно. Кручу попой и иногда сжимаюсь так, что Билл судорожно вздыхает. В такие моменты я чувствую буквально каждый миллиметр его члена внутри себя, а когда гладкая головка проезжается по простате, не сдерживаю стонов. Биллу быстро надоедает эта пытка, и он прижимает меня к своей груди. Его руки плавно движутся вниз по моей спине, оглаживают ягодицы и останавливаются на сфинктере. Его шепот обжигает мое ухо:
- Ты такой узкий, твоя попка идеально подходит под мой размер: не больше, не меньше, - тонкий пальчик гладит нежную кожу, а похоть, которой буквально пропитан его голос, неимоверно возбуждает и заставляет слегка покраснеть. - Я думаю, если я попытаюсь просунуть хотя бы пальчик, твоя нежная попка не выдержит. Давай проверим.
Он нажимает посильнее, и я всхлипываю - и больно, и приятно.
- Не надо.
Слегка приподнимаю голову и вижу улыбку на губах Билла. Облизывает губы, задерживаясь на пирсингах (еще один способ сводить меня с ума). Вновь начинает фрикции. Выгибаю спину, выставляя попу. Горячий пенис движется внутри меня, принося безумное удовольствие и жар, который разносит по всему телу бешено стучащее сердце. Мне снова мало, но страшно, что еще чуть-чуть, и этого будет слишком. Но я хочу.
За своими ощущениями не придаю значения тому, что Билл крепко обхватывает меня руками, а уже в следующий момент вскрикиваю от неожиданности, когда вдруг начинаю падать на пол. В следующее мгновение я уже лежу на полу, придавленный Биллом.
- Ударился? Больно? - в его глазах беспокойство.
- Нет, - не важно, что болят лопатки, что завтра будут синяки - они пройдут. Сейчас все затмевает желание.
Движения все резче. Он раз за разом попадает по простате, разнося наслаждение по всему моему телу. Я словно плавлюсь изнутри. Меня прошивают маленькие молнии удовольствия от каждого движения. Так хорошо, что я не знаю, куда себя деть. Кажется, я исчезну от следующего действия. Руки скользят по полу, пытаясь нащупать, за что бы ухватиться, чтобы остаться в этом грешном мире, но находят лишь разбросанную нами одежду. Я лежу на холодном полу, но не ощущаю холод, мне жарко: от его горячего тела, от чувств, что пылают во мне. Мне так хорошо, что я не чувствую, как стукаюсь головой об пол, когда выгибаюсь от особо сильного ощущения. Мои ноги разведены так широко, что скоро заболят от неудобности позы, но вряд ли я это почувствую. Мои глаза закрыты, но нет привычной темноты: каждое движение выбивает сноп искр, которые кружат перед глазами.
Тонкие пальцы ложатся на мой подбородок и поворачивают к их обладателю.
- Посмотри на меня, - он хрипит, нет того звонкого голоса, который мне так нравится, но и этот не хуже: он так же сексуален.
С трудом открываю глаза. Как же ты прекрасен. Темные омуты поддернуты пеленой желания. Губы пересохли, и ты облизываешь их, показывая мне свой юркий язычок. Крепкая шея, по которой скатываются капли пота, которые я так хочу сцеловывать с твоей кожи. Сильные плечи, руки. Рельефная грудь и твердые соски, плоский живот. Ты так изменился, уже не мальчик. Но мне нравится. Ты такой сильный, всегда таким был. Морально раньше, еще и физически сейчас. Билл, мне так хочется быть иногда слабым, чтобы оказаться в твоих сильных руках. Я знаю, ты сможешь оградить от всего. Я так счастлив, что ты есть у меня.
- Том! - я отвлекся. Взглядом спрашиваю, что он хочет, сил нет говорить. Почему ты так серьезен? - Скажи: ты действительно любишь меня таким?
Каким таким, малыш? Я не понимаю, что ты имеешь в виду.
- Я любил, люблю и буду любить тебя любым, - это действительно так, и не важно, о чем именно ты сейчас думаешь.
Я вижу, как ты улыбаешься, словно камень с души снял. И ладно, поговорим позже.
Внезапно возобновляешь движения, да такие, что я срываюсь на крик. Но ты затыкаешь меня, накрывая мой рот поцелуем. Мне не хватает воздуха, а тебе он словно совсем не нужен - ты будто дышишь мной. Оргазм накрывает меня с головой, лавиной распространяясь по всему телу. Лавиной удовольствия и дикой усталости. Я без сил лежу несколько секунд, и только потом открываю глаза. Ты сидишь без движения, но ты все еще возбужден, я чувствую это. Плавно соскальзываю с твоего члена и притягиваю тебя к себе для еще одного поцелуя. Он не такой безумный, в нем вся моя нежность, благодарность, любовь. Такими же короткими поцелуями я спускаюсь вниз, накрываю губами головку твоего члена. Твои неповторимые запах и вкус сводят меня с ума. Это чистый секс. Я не стесняюсь причмокивать, облизывая тебя. Твои всхлипы заводят. Еще пара движений, и мой рот наполняется твоим удовольствием. Проглатываю и без сил валюсь на пол.
Я так выматываюсь, когда в пассиве, ты выматываешь меня. Вот и сейчас я лежу на твердом полу и постепенно остываю от дикого секса, а хочется подняться и хотя бы одеться, но сил нет даже пошевелить рукой. Ты сидишь рядом со мной, так же в одной позе. Чувствую, как меня начинает трясти. Тоже замечаешь это.
- Замерз? - шепотом, словно боясь спугнуть. Киваю.
Какое-то движение надо мной (кажется, ты встаешь), а в следующее мгновение ты уже поднимаешь меня и кладешь на ту же скамью, сам ложась сверху. Кладешь голову мне на плечо, оплетаешь меня и руками, и ногами.
- Так теплее? - буквально чувствую твою улыбку.
- Гораздо, - нахожу в себе силы, чтобы обнять тебя в ответ: хочу, чтобы ты был еще ближе.
Лежим в тишине, делясь теплом своих тел.
- Я так люблю тебя, - твои губы еле заметно касаются моей шеи, что я сомневаюсь, не кажется ли мне это. Вспоминаю твой вопрос.
- Билл, что ты имел в виду, когда спрашивал, люблю ли я тебя ТАКИМ? - для тебя это было важным, а мне не очень хочется говорить сейчас о чем-то серьезном, но лучше сразу, чем потом.
Приподнимаешься на локтях и заглядываешь мне в лицо. В твоих глазах нечто похожее на злость. Что случилось?
- Ты не знал, о чем говоришь, и сказал, что любишь? - почти рычишь.
- Билли, я знаю, о чем говорю. Скажи мне, и я уверен, что повторю свои слова.
Ты сомневаешься, кусаешь губу, отводишь глаза. Или ты стесняешься?
- Том, я очень изменился. Я уже не похож на девушку, как раньше. И я подумал, что ты... - не смотришь на меня. Так вот в чем дело. Какой же ты глупый.
- Глупый, - кладу ладонь на твою щеку и поворачиваю тебя к себе, заставляя посмотреть мне в лицо. - Ты помнишь, каким был, когда я признался тебе в любви? - мечтательная улыбка на твоем лице и легкий кивок. - Не накрашенный, с растрепанными волосами, в спортивном костюме, закутанный в плед... Ты не был похож на девочку. Совсем еще мальчишка влюбился в такого же мальчишку. Но эти мальчишки выросли, они теперь мужчины. Но знаешь, Билл, для меня ничего не поменялось: я люблю тебя, как и тогда, когда был мальчиком. И это никогда не изменится. И уж точно не будет зависеть от объема твоих бицепсов, количества татуировок и пирсинга, цвета и длины волос, - он усмехается. Смотрит с такой любовью. Думаю, мои глаза сейчас светятся ей же. - Я люблю тебя, а не твою внешность.
Снова обнимаешь меня, сжимаешь так, что кости хрустят.
- Спасибо, Том.
- Обещай больше никогда не думать о таком.
- Обещаю, - оставляешь легкий поцелуй на моих губах и замираешь на моем плече. Сразу становится так спокойно, будто только так и нужно. Мой любимый маль... мужчина, я не скажу тебе сейчас, что ты навсегда останешься для меня тем же мальчиком, милым, добрым, любящим и невероятно сильным. Ты и сейчас такой, в душе ты тот же мальчик. Мне не нужно говорить это, близнец, захочешь и сам поймешь. Главное, что нам с тобой хорошо вместе. Что бы ни было, и абсолютно все не важно, когда мы вместе. Не важно, что Марк зашел в самый разгар процесса, и ему придется хорошо заплатить за молчание. Это не важно, ведь такое происходит уже не в первый раз. Не важно, что мы забыли про камеру видеонаблюдения, и нужно выложить кругленькую сумму, чтобы выкупить запись. А еще заплатить охраннику, который тоже все это видел. Не важно, все не важно. У нас достаточно денег, а завтра мы улетаем в Германию. И пусть мы еще не раз попадемся, мы выкрутимся, потому что вместе мы способны на многое. Когда мы вместе, ничего вокруг не имеет значения. Мы любим - только это важно.

🎉 Вы закончили чтение Ты именился 🎉
Ты именилсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя