†Глава 2†

753 27 3
                                    


POV Thea.

Мы с Кэсси благополучно дошли до нашей улицы, оказывается, мы с ней соседки.
Она очень хороший человек, и совсем не такая, как о ней можно подумать изначально.
По дороге мы многое успели обсудить. Мы поговорили про парней. Я, смеясь, говорила про Оливера, про то как он на неё смотрит, но она нашла отговорки к каждому из моих слов. Одно из них меня просто убило: "Ему что-то в глаз попало".
На что я ей сказала, как всегда закатив глаза, что они были бы отличной парой. Хотя кто знал того Оливера.
Мы попрощались, обещав найти друг друга в твиттере.
Я зашла в дом.
Родителей не будет до восьми вечера, потому что на работе, а  Коди сегодня ночует у своего лучшего друга Рони.
Я разогрела себе пиццу.
У меня есть много времени до 18:30, когда я пойду на свою смену в "Ситифуд". Я открыла ноутбук и зашла в твиттер, пожирая пиццу.
Одной рукой я вытерла клавиатуру салфеткой.
У меня было уже пять новых подписчиков. Это Кэсси, Оливер, Джаред, Эли и Одри.
Я подписалась на них всех.
"Привет, милая."
Джаред прислал мне сообщение.
"Из-за таких как ты, мне страшно выходить на улицу вечером."
Набирая это сообщение, я хотела его ударить, но находила все это забавным.
Пришло ещё одно.
"А ты ходишь одна вечером?"
"Пошёл к черту."
Я ограничилась этим сообщением.
"Ладно, прости. Я не хотел обижать тебя."
Звучит убедительно. Но недостаточно.
"Увидимся завтра, Джаред."
Ох... Этой встречи не избежать. Я не была против, но и не особо хотела подобного знакомого и лишнего внимания к своей персоне.
Я пошла поправить макиаж.
Уже 18:27. Время летит очень быстро, или же я делаю все очень медленно.
Я одела чёрную юбку и заправила в неё светло-голубую рубашку, обула чёрные балетки, завязала пучок на голове, захватила клатч с телефоном и ключами.
Дождь уже прошёл. Наверное единственное, что устраивало меня за последний час.
Я отлично добралась на работу как раз вовремя.
- Привет, Бэн,- я поздоровалась с барменом.
- Привет, Теа, - он улыбнулся.
Я взяла свою спецформу, то есть фартук бежевого цвета, где написано название закусочной.
- Твой первый столик, - сказал Бэн, и я, взяв блокнот, подошла к нему.
Там сидел... Уолтер? Карие глаза метались по меню.
- Что желаете заказать?- спросила я, уже собираясь записать то, что он скажет.
- Эм... Теа? - он удивлённо посмотрел на меня.
Я обратила внимание, что цвет его глаз красиво считался с любой одеждой, особенно с этой красной толстовкой.
- Эм... Что-то не так? - раздраженно пробубнела я. - Заказывай уже.
Он сидел в недоумении, но потом выражение его лица поменялось на более довольное, а губы в скривились в ухмылке.
- Не разговаривай так с клиентом, - сказал Уолтер, взяв в руки меню.
- Я сейчас выколю тебе глаз, тут и слов не нужно будет.
У меня не было настроения с ним любезничать, и, видимо, у него тоже.
- Оу... У вас нынче так  разговаривают? А где тут, не подскажешь ли мне, книга жалоб?- спросил Уолтер.
Мне хотелось ему врезать, но я содержала порыв своих эмоций.
Работа, Теа.
- Заказывайте, пожалуйста, - процедила я сквозь зубы, подавляя чувство злости.
Этот парень бесил меня определённо больше чем Джаред.
- Вот так-то лучше. - Ухмылка не сползала с его лица, а пора бы. - Мне гамбургер, картошку и колу.
Я записала это в свой блокнот и передала заказ на кухню.
Уолтер иногда поглядывал в мою сторону. При чем его взгляд я ощущала прямо на своей спине, будто он касался им. Еще выглядел так, как будто он царь, а я его раб, обязанный верно повиноваться.
Но мне нужно терпеть клиента, как бы он меня не раздражал.
- Заказ номер 15 готов.
Чертов 15 заказ.
Я взяла понос, представляя как я роняю содержимое на голову Уолтера.
- Ваш заказ, -  как можно наиграней сказала я.
- Ты туда плюнула?  - недоверчиво спросил он.
- Хорошая идея, жаль что ты раньше мне её не подсказал.
Я развернулась и пошла к Бэну.

Hօwl (Редактируется.)Место, где живут истории. Откройте их для себя