Утром меня разбудил телефонный звонок. Номер был скрыт. Подняв трубку , я услышала какой то странный и немного знакомый голос.
- Ну привет , Сара. Ты меня так давно искала и что же до сих пор ничего не сделала , а? Ты наверно думаешь кто я , но ты прекрасно знаешь. Ты думаешь если ты и твои друзья буду следить за мной , я не пойму? Как поживает твой отец и брат , ой точно они мертвы. Лучше бы ты уехала из города и всё , но ты сама виновата. Ты не боишься за своих друзей , а? Как ты думаешь они в порядке ?
После этого он сбросил трубку. Я встала и быстро начала звонить Кэму , он не брал. Вчера он говорил , что поедет к Джону. Я села в машину и рванула к дому Джона. Сколько я стучала, никто не открывал. Я подёргала ручку и оказывается дверь была открыта. В доме царил хаус , всё было разбито , разбросано и даже была кровь. Я зашла в комнату к Джону , где было его оборудование и там был полный порядок. На столе лежали бумажки , я быстро начала их читать, там было много информации на Тома Гриера. Доказательства убийства одной девушки и ещё пару фактов на него. Я не знала что делать. Открыв компьютер , я начала пробивать номер Кэма. Поиск показал , что он находиться на складе какой то фирмы. Эта фирма оказалась Гриера. После этого я всё поняла. Кэм и остальные у него. Я быстро взяла всю информацию и поехала к Майку. Приехав туда , Майк занимался с Дереком.
- Сара , ты чего здесь?
На секунду отвлёкся Майк.
- Они у них , мне нужна помощь.
Дерек изменился в лице.
- Я знал , что это скоро произойдёт , ты знаешь где они ? - просил Дерек.
- Да , вот.
Я показа и рассказала им всё.
- Езжайте туда, Дерек прихвати знакомых. Сара , я покажу все доказательства проверенным людям. - сказал Майк.
Дерек позвонил свои знакомым и они сразу приехали. Один парень нашёл карту здания. Мы разработали план , взяли пушки и отправились туда. Когда мы приехали было уже темно. Разбившись на группы , мы пошли по разным входам. Пока отвлекали охрану , мы попали в здание , разбившись по одному мы пошли искать Кэма и остальных. Я обошла всё , нигде не было их. Когда я завернула , то увидела двоих охранников рядом с дверью. Я быстро спрятались и начала следить за ними.
- Я уже не могу стоять, всё равно с ними ничего не будет и никто не придёт за ними.
- А если ?
- Да нет.
- Ты иди , я останусь.
- Хорошо, давай.
Подождав пару минут пока один из охраны уйдёт , я решила действовать. Выйдя из угла , я пошла на охранника , он достал пистолет , но тут я его перехватила и кинула в сторону. Пару ударов в лицо и он уже никакой. Взяв электрошок , я приставила его к шее и он отключился. Я открыла дверь и увидела в тёмном помещении Кэма , Джона и Мо. Быстро подбежав к ним , я начала освобождать их.
- Как ты узнала , что мы здесь ?
- Твой телефон , Кэм.
- Эти громилы забрали его к себе.
Кэм начал освобождать Джона , а я Мо.
- Сара , я так скучала. - со слезами на глазах говорила она.
Она встала и мы обнялись.
- Я тоже скучала , прости что пропала.
Только выйдя от туда в коридор , там стояло куча охраны и сам Том.
- Ты думала , что будет так просто?
- Зачем тебе они если тебе нужна я ?
- Я хочу принести тебе больше боли. Взять их. Девку убить.
На нас все пошли , в толпе я заметила Нэйта и Хэйса , как они могли так поступить. Меня поставили на колени и приставили пистолет.
- НЕЕЕЕЕТ , НЕ ТРОГАЙТЕ ЕЁ. - кричал Кэм и старался вырваться , но у него не получалось.
Я закрыла глаза , перед глазами все люди которые мне дороги , все весёлые моменты и всё , теперь это конец.
Я услышала выстрел , открыла глаза и увидела Дерека и полицейских. Началась жуткая драка. Всех взяли , но тут резкий выстрел , я оборачиваюсь и вижу Кэма с красным пятном. Он падает , я бегу к нему и падаю на колени.
- Кэм , нет , не умирай. Я люблю тебя , слышишь. Не оставляй меня , ты же обещал , я не смогу без тебя.
- Я ..... люблю .......тебя.
Последнее , что сказал он. Полицейские начали всех уводить. Дерек поднял Кэма и побежал к машине. Я бежала за ним и не понимала , что происходит. Всё было как в тумане. Вот мы уже в больнице. Сидим около реанимации и ждём. Я опять плачу , сколько я натерпелась, что я буду делать без близких. Прошло пару часов , а начёт Кэма ничего не известно. Через час все начали выходить от туда.
- Ребята , вы близкие Кэмерона ?
- Да, Что с ним ? Он жив ?
- Да , девушка. С ним теперь всё хорошо, вы вовремя успели. Если бы вы приехали позже , то его уже было бы не спасти.
- Когда можно к нему ?
- Вы можете прям сейчас , но он спит.
- Спасибо , доктор.
Я побежала в палату. Открыв дверь , там лежал Кэм. Я так рада, что с ним всё хорошо. Сев рядом с ним , я взяла его за руку и просто смотрела не него, через пару минут я уснула. Я проснулась от того , что кто то гладил меня по руке. Открыв глаза я увидела улыбающегося Кэма.
- Кэм.
Я встала и поцеловала его. Мы целовались пока не закончился воздух.
- Я так рада , что с тобой всё хорошо. - слёзы сами полились.
- Милая , не плачь. Я же обещал , что не оставлю тебя. - хриплым голосом сказал Кэм.