Глава 5

371 26 0
                                    

Докурив десятую сигарету Катя любовалась восходом солнца. Пепел сгорал и Катя продолжала смотреть в окно. В голове столько мыслей о которых она даже и не думала раньше. А что будет если Димы не станет? Что будет тогда?

Скоро 7 часов и Катя поедет в больницу. Доктор просил приехать, он должен ей сказать что-то важное. По телефону он ничего не сказал только то что Дима в больнице. Но говорил это с такой интонацией будто все очень при очень плохо.

Затянувшись в последний раз она выбросила сигарету и начала собираться. Не крепкий пучок на голове, не накрашеное лицо и большая, свободная одежда. Именно так сейчас выглядела Катя. Странное чувство беспокойств не покидало Катю и она поскорее поехала в больницу.

У стойки регистрации стояла медсестра которая заполняла какие-то документы. Когда Катя подошла к ней, та подняла голову и приулыбнулась.

-Доброе утро, могу я чем то вам помочь?
-Здравствуйте... А глав врач Андрей Тимофеевич в больнице?
-Да конечно. Идёмте я вас провожу.
-Спасибо.
-У вас все хорошо? Вам не плохо?
-Нет, все хорошо.
-Вы просто так выглядите как будто прямо сейчас в обморок упадёте.
-Не беспокойтесь все хорошо. Просто немного беспокоюсь.
-Все будет хорошо.-улыбнулась медсестра немного приподняв мне настроение.

Она сворачивала коридор за коридором и Катя еле успевала идти за ней. Как только она подошли к кабинету. Медсестра показала пальцем на дверь и ушла прочь.

-Здравствуйте, Я Екатерина мой друг Дима. Что с ним? Как он себя чувствует? Он жив?-с огромнейшей надеждой в глазах спросила Катя.
-Проходите. Садитесь. Может воды?
-Благодарю не нужно. Скажите мне что случилось? И как он?
-Дмитрий попал в аварию. И вчера мы его привезли в больницу. Скажу честно состояние ужасное, остаётся желать лучшего. Но есть надежда что ваш друг переборит все преграды и выживет. Мы не можем ничего предполагать. Но знаем что шансы 50 на 50. Мне жаль что так вышло. Но я лично делал все что бы он пришёл в норму.
-А сейчас?
-Сейчас состояние стабильное, но он не приходит в себя. Так что мы не знаем что от него ожидать.
-Доктор пожалуйста сделаейте все так что бы он выжил. Он мне очень дорог как друг. Пожалуйста.
-Конечно. Только не переживайте вы так. А то загубите такую красоту.
-Как я понимаю сейчас к нему попасть нельзя, да?
-Увы, но сейчас он находиться в реанимации поэтому нельзя.
-Когда его переведут в обычную палату?
-Ну где то дня через два.
-Хорошо. Доктор вот мой номер телефона звоните если что-то важное будет в изменении его здоровье. Я буду вам очень благодарна.
-Обязательно буду звонить. Не переживайте.

Будь слабей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя