Я крепко спала после гонок и сложным разговором с Максом перед тем, как услышала стук в дверь. Я дико испугалась и буквально подскочила с кровати. Стучались не в мою комнату, а в главный вход.
Пока Макс вёз меня домой, мы немного поссорились. Он начал ещё сильнее расспрашивать о Джексоне, я ответила, что признаю вину перед ним, но мне больно от предательства Шармана. На что Макс ответил, что я сама виновата, я изменила ему и не раз, что он, наверное, не готов прощать. Я напомнила ему случай про Эшли, но тут же вспомнила про наркотики и попыталась извиниться, на что лишь получила в адрес оскорбления. Дальше мы ехали молча. Перед выходом из машины, я бросила деньги за билет на сиденье и забежала домой. Все его звонки и SMS игнорировала. Придя, я легла спать, чтобы скорее забыть этот провальный вечер. И мысль о том, что пришёл Макс, промелькнула у меня в голове. Я дотянулась до телефона и, разблокировав его, посмотрела на время. 4:40. Родители должны были уже уехать в аэропорт. Они спали с вечера, чтобы в 5:00 уже быть в аэропорту.Я накинула шёлковый халат и побежала вниз, включила свет в гостинной и, поднявшись на носочки, осторожно заглянула в глазок. Тут снова постучались, но уже тише и обессилено. И будто весь страх пропал, я открыла дверь и обнаружила у дверей полуживого Джексона.
-Ари,-жестким и низким голосом сказал он, и я затащила его внутрь.-Девочка моя, прости, мне действительно не куда больше идти,-продолжил он говорить, пока я помогала ему пройти на кухню.Я усадила его на барный стул и осмотрела. Над бровью была большая царапина, из которой шла кровь, губа разбита, казанки на руках в крови, на белой кофте красное пятно, и меня жутко передёргивает от его вида. Я дико испугалась, потому что была в панике и не понимала, что делать.
-Что случилось?-нервно спросила я, ища в кухонном ящике аптечку.
-Неважно. Я не буду впутывать...
-Уже впутал,-резко закончила я, сама от себя такого не ожидая.
Я промочила вату спиртом и дотронулась до царапины, от чего он вздрогнул и зашипел.
-Я жду твоего рассказа,-приказала я, обрабатывая раны.
От него шёл запах сигарет, но не алкоголя, так же я ясно чувствовала запах его божественного парфюма.
Я была зла и потрясена его поступком. У него нет прав приходит сюда после всего, что он учинил в моей жизни, но выгнать его в таком состоянии я не могла.
Я снова смачиваю вату, но уже перекисью.-Будет больно,-предупредила я и коснулась ватой его пухлые губы.
Он тяжело вздохнул.
-Прости. Это долго,-промямлил он.
-Я хочу услышать это,-говорю я, остановившись и взглянув ему в глаза.
-Я расскажу, но чуть позже,-пообещал он, опустив взгляд вниз.
-Раздевайся,-приказала я, на что получила непонимающий взгляд.-Сними куртку, я обработаю рану.
Он кивнул и расстегнул джинсовку, откинув на пол, затем поднял руки и через голову налегке стянул лонгслив. Я глубоко выдохнула, увидев его торс.
-Чёрт,-прошептала я с лёгкой улыбкой на лице, но, кажется, он услышал.
Я хотела поднести вату, но сначала взглянула на него. Джексон нагло улыбался, сузив зелёные глаза.
-Что?-спросила я, приложив вату к его груди.
-Ничего,-отрицательно покачал головой он.-Просто ты так смотришь на меня. Мне нравится этот твой взгляд,-улыбаясь, ответил он.
Когда я обрабатывала царапины на его груди, то заметила рисунок. Это татуировка.
Я провела по ней холодными пальцами, и его тело отреагировало на моё прикосновение.
-Не делай так больше,-хрипло сказал он.
-Почему?-я посмотрела в его глаза, которые потемнели до неузнаваемости.
-Потому что не могу спокойно реагировать на твои прикосновения,-чуть смеясь, ответил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутри горят огни
Novela JuvenilВсё в жизни Адрианы изменится с появлением одного парня. Она ненавидела его с самой первой встречи, ведь он доставлял ей одни неприятности. И сколько бы Ари не пыталась, этот парень не становится лучше. Ну что ж, плохие мальчики ей тоже нравятся.