"День 496, вторник.
Я вышел из подвала спустя пару часов. В желудке буквально пели киты, лёгкие немного стонали после последней гелиотерапии, в мыслях - такая же пустота, как и в туннелях канализации, в которых шлёпал по лужам.
Мне холодно. Снова посинели руки, вены вздулись, пальцы дрожали, как воздух внутри катакомб. Но уши от чего-то горели.
Свет. Я помню его. Этот яркий диск, светивший сквозь пустые полупрозрачные облака, похожие на дым.
Ветер. Я помню его. Ледяные порывы, продувающие и тело, и душу насквозь, оставляя вместо себя солёные капли ненужных мыслей.
Море. Я помню его. Огромные пенные гребни сливались с тёмно-болотной водой, шумя,словно хотели сказать, предупредить о чём-то.
Город... Я не помню его.
И всё.
Я вышел на свет в какой-то задний двор на окраинах города. Темно, сыро, грязно. Всё пропитано атмосферой бедности и безысходности.
Капал мелкий дождь. От каждой ледяной осенней капли я вздрагвал, но продолжал ступать босыми ногами по грязному, чуть раздробленному асфальту.
Где-то слышатся звонкие голоса, шум автострады сливается с грохотом кондиционеров в дворе.
Выхожу на освещённую рыжим светом фонарей улицу. И вижу их.
Люди. Много людей.
Всё они шли по ровному асфальту, будто не замечая меня. Кто-то смеялся, кто-то с кислой миной шёл, запустив руки в карманы, опустив взгляд к полу, а кто-то вообще не выражал эмоций.
Только тогда я понял почему не могу жить здесь. Я действительно слишком отличаюсь от них.
Нужно возвращаться.
Я пишу эти строки, сидя в каком-то дворе. Похоже, скоро этому дневнику придёт конец - чернила в ручке уже на исходе. Но мне не страшно.
Уж лучше сидеть на улице, чем в стенах моего дома строго режима.
- Эй! - послышалось сзади. Я хотел не обращать внимание, но что-то подсказывало, что говорили мне.
- Да, ты! - когда я обернулся, невысокий чернокожий мужчина, стоявший в паре метров от меня, улыбнулся и помахал рукой. - Привет!
Тогда мне это показалось подозрительным. Какой-то незнакомец зовёт меня, такого неотёсанного и странного. Уж не подставка ли это?
- Я знаю тебя, - тот широкими шагами подошёл и сел на край холодной скамейки. - Ты Айзек, верно?
- Откуда ты знаешь? - мой чересчур хриплый голос эхом отскочил от окружающих нас зданий.
- Просто знаю, и всё.
Мы замолчали. Я не знал, чего мужчина хотел добиться от меня, ведь по моему внешнему виду можно было понять, что ничего хорошего нет.
От неловкости голова сама отвернулась от незванного гостя, и мой взгляд упал на оживлённую дорогу. Огромные столбы фонарей, большие светочи на них, шум машин и лёгкий запах бензина и выхлопных газов, насквозь пропитавших этот город.
И вдруг... мир поплыл. Разбился на миллионы осколков, потух как уже догорающая свеча. И я боялся, что уже не смогу воскреснуть и загореться вновь, ведь сгоревший фитиль нельзя поджечь дважды.Осталось 4 дня."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумасброд | #Wattys2016
ContoЭто произошло случайно. В один момент. В голову просто пришло осознание, что моя жизнь должна измениться. Однако, раньше я себе представлял моё нынешнее положение немного светлее и радостей, чем это оказалось на самом деле. Мне больше нет места в об...