Хочу домой.

894 107 4
                                    

"День 497, среда.

Тогда я очнулся... в том же самом подвале, где был раньше. Всё те же стены с почти безжизненной плесенью, лампа, висящая под потолком, изредка кряхтела будто готовилась умереть праведной смертью.
И как всегда - тишина.
Я не удивлён. Это слишком странно и подозрительно, когда незнакомый человек называет тебя по имени да ещё и хочет завести незаурядный разговор. Нужно было догадаться, что всё это подстава.
Дверь вновь со скрипом распахнулась, и внутрь вошёл всё тот же мужчина с уродливой "козлиной" бородой, только теперь приодетый в новый белый костюм. На фоне такой разрухи и меня, сидящем в смирительной рубашке, он смотрелся, как бельмо на глазу. Хотя это было похоже, как аристократ заглянул в неблагополучный район.
- Ещё раз здравствуй, Айзек, - процедил мужчина. - Тебе понравилось твоё путешествие?
Я не ответил, лишь буравил взглядом потрескавшийся бетонный пол. Не хотелось воспринимать это.
- Очень, - выдавил я, боясь, что всё внутренности вылезут наружу.
- Тогда ты будешь счастлив узнать, что прошёл проверку.
Голова сама поднялась, и мои болевшие глаза смотрели на него с непониманием и даже презрением.
Это было подстроено.
- Ты лгал мне? - вырвалось у меня.
- Это не ложь. Я всего лишь не договаривал правду.
- Как ты можешь? - слёзы отчаяния сами потекли из глаз, скатываясь по холодным щекам, которые были от нарастающего напряжения. - Тебе не жалко всех нас?
- Кого "нас"? - с поддельным удивлением мужчина вскинул бровь.
- Меня и всех остальных пациентов.
- Ах, ты об этом, - после непродолжительной паузы сказал тот. - Они уже мертвы.
Мой шок нельзя было передать словами. Как они могли сделать такое с людьми? Мы ведь почти одинаковые и тоже имеем право на жизнь.
Хотя, я думаю, у нас и его отобрали.
- Но ты не переживай, - чуть позже продолжил он. - Тебя мы оставили в живых.
- Зачем я вам?
- Ну, похоже, теперь больше некому хранить эту тайну, - будто проигнорировав вопрос, промолвил мужчина. - Просто ты лучше всего реагируешь на новый вид лечения.
Вот теперь - совсем непонятно.
- Реакция твоего организма оказалась очень отрицательной, из-за чего у тебя прогрессирует...
Тот замолчал, подбирая слова.
- Что? Рак?
- Нет... Это нечто другое, - продолжил он. - Но болезнь немного опаснее, чем мы думали.
- Это что, какой-то правительственный эксперимент?
Повисло молчание. Мужчина нервно топал ногой, и стук ровным ритмом отбивался от стен и моих ушей. Это нервировало не меньше, чем его противная физиономия.
Мне страшно. Очень. Зная, что в тебе сидит то, что медленно убивает тебя, я бы уже давно спрыгнул с крыши какой-нибудь многоэтажки, чтобы не умирать в муках, как сгинули множество других больных.
Хочу домой. Не туда, где я был, не в мою старую, насквозь хлорированную палату с решётками на окнах. В настоящий дом. Хочу оказаться там, где меня любят и всегда ждут. Там, где нет места насилию и всегда весна в душе. Там, где есть настоящая жизнь.
И только другая часть моего разума истошно кричит о том, что реальная жизнь - страшная штука и что к ней лучше не приближаться.
В общем-то я послушался её.
Но я желал услышать ответ на вопрос.
- Нет, мы просто изверги.

Осталось 3 дня."

Сумасброд | #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя