1-Day;Начало

18 1 0
                                    

Pov Эли
Прыгнув с этой крыши,время словно остановилось,Перед глазами прошли все те 60-дней моей яркой жизни.Ровно 60-дней назад я встретила Луи,точнее он меня спас.Это случилось 1-ноября э.В тот день я хотела спрыгнуть с крыши как сейчас.
Flashback
1-day
Я вижу как все гнилые люди куда то торопятся,никто из них не понимает как травят людей своей гнилой душой.Расправив руки я собиралась прыгать с 20-этажного старого здания,как вдруг кто то схватил меня за талию и потащил назад от края этой крыши.Повернувшись назад я увидела 18-летнего брюнета.Взглянув в его серо-голубые глаза я чуть не утонула в них.
-Ты дура?Идиотка,тупая...-орал он,не слышав его я молча на него смотрела.
-Лили....Лили Робертс-протянула я ему руку
-Я...Э...-растерялся он.-Луи...Луи Томлинсон-продолжил он.Сев на крышу,мы оба облокотились об какую та штуку как стена и смотрели на закат.
-Что случилось что ты хотела умереть.Тебя бросил парень?-спросил он.
-Причина не одна-ответила я ему
-Расскажи,может я помогу чем с могу и тебе станет легче.Выскажись-сказал он на что я промолчала.
-Моя мама умерла когда мне было 6-лет,после отец совсем про меня забыл.Он меня не замечает.Дает деньги,берет вещи но это не то что мне нужно.Он не заботится обо мне,однажды я сказала что меня пытались изнасиловать на что он холодно ответил "Но не изнасиловали".В тот день я поняла что я ему безразлична,однажды я увидела его в семейном ресторане.Он сидел в обнимку с одной брюнеткой,а на против были двое детей с которыми он смеялся и веселился.После той ночи я хотела сбежать,но мне помогли держатся две "дорогих и близких людей",как я думала.Мой парень Лойт и лучшая подруга Лейси.Но неделю назад я узнала что они встречаются в тайне от меня.На второй день я сказала им что знаю,на что Лойт бездушно сказал "Ты не мой тип,нам надо расстаться ",а Лейси усмехнувшись ответила "Ты уж извини,с судьбой не поспоришь"и они ушли в обнимку.Целую неделю я лежала дома.Я ничего не ела,не выходила с комнаты,резала руки,плакала и все.А сегодня я поняла что смысла жить нет.Я одна и никому не нужна-сказала я ему после долгой 10-и минутной тишины.
-Это не так.Ты должна изменится и показать всем что ты не нуждаешься в этих низких людей.Ты выше этого.Измени стиль,смени школу,измени себя и все получится.А отец,а что отец...Он еще пожалеет об этом-сказал он и улыбнулся-дай мне свой номер-сказал он и продиктовав ему мой номер мы встали и он проводил меня до дома.Придя домой я увидела на кухне папу.Поднявшись наверх я одела домашнюю одежду и спустилась в низ.Сделав омлет и кофе я принялась есть.Поев я пошла к себе в комнату.Луи прав я должна изменится и на счет школы он прав.По слушав музыку я все обдумала и отправилась в кабинет отцу.Постучав я услышала "входи"
-Кхм,пап...У меня есть разговор-сказал я и села на кожаный диван.
-Слушаю-не отрываясь от бумаг бездушно ответил отец.
-Я хочу сменить школу.Я эту школу ненавижу-сказала я ему,отвоевавшись от бумаг он посмотрел на меня.
-Дай мне время и я отвечу-сказал он и кивнув я ушла.Так завтра воскресенье.Значит завтра я могу сменить гардероб и вид.Вдруг кто то позвонил мне на телефон.Подняв трубку я услышала веселое приветствие
-Хееей
-Кто это?
-Совсем не узнала,это Луи
-А привет
-Ты как
-Спасибо хорошо
-Я рад,слушай ты занята на завтра
-Не знаю,я думала купить новые вещи и сходить в салон красоты
-Отлично.Встретимся завтра у городского фонтана в 12:00-сказал он и бросил трубку.Послушав музыку я легла спать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 19, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

60-дней счастья✔️Место, где живут истории. Откройте их для себя