========== Часть 24 ==========

5.1K 305 73
                                    

Задание 27. Передразнивай и улыбайся, а когда он разозлится, предложи наказать тебя!

Длительность: один раз.

Задание 28. Как только ты поймешь, что он на грани и способен наорать на тебя ( после 27 задания), спокойно заяви, что его вопли больше на тебя не действуют, что уже скучно, и предложи ему сменить тактику запугивания учеников.

Длительность: один раз.

- Ты просто молодчина! Тебе медаль за храбрость надо дать!

- Ага, и не только медаль. Пожизненное уважение от всех учеников нашей недостроенной школы!

- А про аллергию, то есть про 26 задание забудь! Это задание хочет провернуть Джинни. Она сама вызвалась поиздеваться над ним.

- Его вопли даже мы слышали!

- Это правда, что ты ему по носу заехала?

- Это было нечаянно...- задумчиво произнесла Гермиона, которая все это время смотрела в окно.

Было раннее утро, все пятеро гриффиндорцев сидели в комнате Гермионы. Они вломились к ней с первыми петухами и, разбудив несчастную, закидали вопросами.

Гермиона сонно ответила на них и теперь смотрела в окно не слушая веселые возгласы друзей.

А те как раз светились от счастья! В особенности Невилл, которого пришлось посвятить во все планы по поводу Снейпа.

Друзья решили не давать отдыха любимому профессору и мгновенно задали Гермионе пару новых заданий.

И если первое девушка считала не таким уж и смертельным, то по поводу второго очень сильно сомневалась. Ведь это переходит все границы! Но деваться было некуда, она дала слово.

И с этими печальными мыслями, Гермиона включилась в разговор.

Друзья решили соединить это задание в одно, исполнить их сразу же.

Осталось подобрать нужный момент.

Они спустились кушать на первый этаж, отметив, что там их профессора не было. Это сильно порадовало Гермиону. Домовой эльф быстро накрыл стол, и ребята с большим интересом принялись за еду.

Вскоре к столу спустился Снейп, и друзья многозначительно уставились на Гермиону.

- Утро доброе,- бесцветным голосом произнес Снейп.

- Утро доброе,- как можно тише произнесла Гермиона, отметив про себя, что он, кажется, не услышал.

99 способов достать профессора СнейпаМесто, где живут истории. Откройте их для себя