-Спасибо, за прекрасную ночь, любимая-проснувшись Барт с этими словами поцеловал свою девушку. А она в то же время обняла его и заплкала. - Кени, что с тобой? - спросил Барт и обнял девушку. Она подняла свои заплаканные глаза и поцеловала парня.
***
-Барт, отвези меня домой-попросила я парня.
-Хорошо-сказал он и обнял меня.****
-Барт, проходи скорее, а то замерзнешь-я попросила своего любимого парня.
-Я сейчас - я быстро сказала Барту и побежала по лестнице
На улице похолодало, поэтому я одела свитшот с кошкой, чёрные лосины с узорами и одела батильоны с шипами, я одела чёрную куртку, быстро накрасилась и немного завила волосы на концах, взяла рюкзак и спустилась вниз. Барт смотрел телевизор, я подошла сзади и поцеловала его. - Ты уже-? - спросил он. - Да, поехали-он взял меня за руку и повёл к машине.
*****
-Барт, какой у тебя урок? - спросила я. - История, а у тебя? - спросил мой парень
-Химия, ладно я тогда пойду-сказала я и пошла в гардероб. - О, Анастасия привет-улыбнулась я сестре. - Привет-подошла она ко мне и обняла
Она была одета в обтягивающие джинсы, белую блузку, а на ногах у неё были чёрные замшевые туфли на огромном каблуке. - Давай, Анастейша колись как провела выходные? - спросила я Настю(Анастейша имя Насти от рождения) - Ну вообщем, мы с Димой устроили романтический вечер, он сказала что сильно любит меня и хочет ребёнка, ну и мы переспали-улыбнулась она. - Вы что без защиты? - с удивлением спросила я у неё. - Да-тихо ответила она и снова улыбнулась.-О, господи-прошептала я. И мы вместе засмеялись и пошли на химию......
Всем привет) Я не знаю продолжать ли мне писать или нет)3.напишите в комментах, Пожалуйста