1 часть

1.1K 15 8
                                    

25 may. 7:35.
Я бегу по лестнице. Я стараюсь бежать быстрее. Я все еще опаздываю.
Мне чертовски повезло когда я зашла в класс, учитель все еще отсутствовал. Сразу за мной, не торопясь шла Эрика, опять уткнувшись в свой телефон. Сказать честно, мне всегда было интересно что она там делает, потому что почти во все школьное свободное время ее было не оторвать от телефона. Она неторопясь поздоровалась со мной, и узнала как у меня дела. Меня всегда удивлял мой ответ, потому что он был стандартным, не смотря на мое действительное положение. Мое банальное "нормально" она протянула своим "я тоже".
Время провождения до начала урока поджимало. Сидя за своей партой я обратила внимание на свое окружение в ближайшие 5 часов: Дейзи открыв свою тетрадь, что-то промямлила мне и улыбнулась. У нее была действительно милая улыбка, и ее слишком доброжелательная ямочка на щеке иногда вдохновляла меня. Я хотела промолчать, но подумала что это будет слишком невежливо с моей стороны. "Да" - было моим ответом для Дейзи, сидевшей позади меня.
Урок начался, я заметила что Одри нет на своем месте. На пару секунд я задумалась о том как связана форма ее волос и ее любовь к сладкому? И сама не поняла ответа. Несмотря на то что она любила частенько поедать шоколад, ее зубы выглядели будто она побывала у стоматолога пятнадцать минут назад.
Была середина урока. Я все еще сидела с Шелдоном.
На уроках его будто выворачивало со скуки, пока он не начнет играть в игры на телефоне. Он резко повернулся к Стиву, сидевшему с Дейзи за 4 партой, и что-то сказал ему. Странно, но в тот момент мне было наплевать что он сказал ему, хотя обычно я придиралась к этому. Я задумалась о планах на ближайшие свободные деньки, новых эмоциях и впечатлениях. Как глупо это бы не звучало, мои раздумья прервала входящая Одри. Она опоздала. Опять.
При виде ее было заметно что она торопилась, мне стало смешно. Ей тоже стало смешно.
Учитель попыталась сделать ей пару замечаний, но Одри была слишком упрямой, как еще более странно, ее назначили старостой. Одри поздоровалась со мной проходя сквозь ряды пыталась мне что-то сказать.
Оставалось пару секунд до окончания занятия, а я все думала о дальнейших каникулах и будущих забавных вещах.
Вчетвером мы вышли из кабинета и направились в сторону другого. Мы услышали и чуть позже увидели Оскара, и опять его смех заставил нас посмеяться. Он шел и о чем то говорил с Арнольдом, который издали выглядел как два Оскара в высоту, при этом значительно меньше в ширину.
Они были как две противоположности, это поднимало мне настроение в какой-то степени.
Подходил конец последнего школьного дня, и идя домой я понимала что возможно мне будет нехватать их, хотя почему? Я сама не понимаю.
Через пару минут я была дома. На часах было двенадцать часов дня, погода была хорошей, хотя прогноз был облачным и дождливым.
Я задумалась о том что не увижу своих друзей после этого лета, многие поступят в колледж, а некоторых я и вовсе не увижу больше.
Задумья привели к тому что я не одна такая, которая ненавидит своих одноклассников, и в то же время будет сильно грустить из-за их отсутствия. Будут ли они скучать по мне? Будут ли вспоминать меня? Расскажут ли о наших веселых деньках своим внукам?
Наверное только меня интересовал этот глупый вопрос.
Осталось вспомнить это, как мне позвонила Одри и решила собрать всех выйти на улицу и развеяться.
Собравшись я взяла телефон. Честно говоря, мне не хотелось бы брать его с собой. Считается ли странным то, что он частенько меня раздражает?
Развеяв свои мысли, я решла уже выйти из дома и готова была пробежать забег от двери до разъяренной Одри, ждущей снизу.
Она готова была просто заскрошить меня полностью своим взглядом, но резко усмехнулась и протянула мне шоколадку с орешками.

look insideМесто, где живут истории. Откройте их для себя