Представьте себе картину: идет девушка с опухшими глазами от слез, размазанной тушью, порванными колготками и кровоточащей раной из ноги. Это я. Не могу поверить что он так со мной сделал. Взял, и бросил на растерзание этим злым собакам, толкнул и убежал так, как будто за ним гонится демон.
Flash back
Я и Люк идем за ручку по улице. Вечер. Прохожих нет, только несколько бездомных собак колоссального размера бродят вокруг мусорки. У них злые глаза, наполненные тьмой. И неожиданно одна из этих дворняг залаяла. Громко залаяла.
- Не бойся малышка, я рядом - успокаивал меня Люк.
Вдруг та же собака зарычала и резко повернулась в нашу сторону. Люк толкнул меня на гальку, и убежал что есть силы. Сволочь! Я очень сильно поранила ногу о железный прут который лежал мужду камешков. Я посмотрела в глаза, видимо, самой главной собаке (которая лаяла и рычала) и молилась. И я видела в этих глазах усмешку, а - ля "Он тебе не поможет". Я перестала молиться. Собаки ушли, а я поднялась и пыталась прохрамать до дома.
The end of Flash Back
Сейчас 21:00, а я сижу и пью чай, ведь раны я уже обработала. Я чуть шевельнула ногой и рану не приятно защипало. Черт. Через 7 минут после того как я допила свой чай, мне позвонил мой теперь "любимый" жених. Да - да, я хотела выйти замуж.
- Алло, милая ты пришла домой? - как ни в чем нее бывало спросил этот козел.
- Привет, любимый, - сарказм прям лился из моих ушей, и тут мою голову посетила гениальнейшая мысль - нет, не дошла. Мне прогрызла ногу одна из собак, и она оказалась бешеной. Теперь мне придется ампутировать ногу. Но ты ведь со мной останешься, правда? - "Оскар" в студию. За самую лучшую актерскую игру во Вселенной.
- Нет, конечно! Кому ты нужна безногая?! Ахах. У меня была и есть любимая женщина. И это - Людмила. - ВТФ? На фоне Люка послышался женский ржач.
- Ахахах. Я наврала тебе - призналась я.
- Ахах. Что?! Как?! Я пошутил тоже! Смешно, не правда ли?! Ахахаха - это говно начало оправдываться.
- Слышь ты, трусливое дерьмо, если еще раз попытаешься связаться со мной, я тебе обещаю, ты останешься без "кгхм - кгхм"! Понял?! - заорала я в трубку и скинула вызов. Ну ничего, ведь у меня есть мой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как стать невестой Дьвола?
Fantasyу Джезабель Лайтвуд в её жизни случилось много неожиданностей и сюрпризов. предательство, ложь, одиночество. но что же скрасит её унылую жизнь? неужели тот, кого считают тем самым прародителем этого зла?