Маме Алина о своем отсутствии сказала именно так, как посоветовал Дерек, молясь что та, не позвонила Даяне.
Между тем пора было собираться в школу.
Алина одела темно - синие джинсы, облегающий розовый свитер с горлом, черную куртку с мехом на капюшоне, серую свисающую шапку и белые сапоги - уги. Волосы она решила распустить.
Схватив рюкзак - девушка вышла из дома.
На дворе стоял декабрь. Крупные хлопья снега застилали землю, покрывая ее белоснежным ковром.
Выйдя на улицу, Алина обратила внимание на то, что возле ее дома стоит машина. Окно спустилось и она смогла увидеть лицо Дерека.
-Садись! - произнес он и открыл дверцу.
Алина посмотрела на свой дом и убедившись что мать ее не видит, села в машину.
-Ты как? - спросил Дерек заводя машину.
-Нормально!
-Что сказала матери?
-Сказала именно так, как ты советовал! - тихо ответила девушка.
Дерек усмехнулся.
-Что? - не поняла девушка.
-Ничего!
***
Алина доставала из шкафчика учебник по биологии, как вдруг увидела Даяну стоявшую в конце коридора.
Увидев Алину, Даяна отвернулась и стала смотреть в окно.
«Сейчас или никогда!»
Алина двинулась в сторону подруги.
-Привет!
-Привет! - отрезала Даяна.
-Я.. я хотела извини...
-Звонила твоя мама!
-И...? - насторожилась девушка.
-Она говорила что ты ночевала у меня вчера вечером у меня!?
-...
-Не переживай!... Я прикрыла твою ложь! - произнесла та.
-Я не...
-Алин, скажи правду! Что с тобой происходит?
-Я... я была у Дерека!
-Что?... Ты была где? - не верила своим ушам Даяна.
-У Дерека!
-...
-Даяна - ты моя лучшая подруга и ссора с тобой приносит мне огромную боль!
-А причем тут Дерек?
Алина нервно вздохнула, а потом продолжила:
-Ты поссорилась с Айзеком. Он узнал что о его проступке тебе сообщила я и посчитал что меня нужно за это... он решил мне за это отомстить!
-В смысле? - насторожилась Даяна. Она скрестила руки на груди и посмотрела в глаза Алине.
-Он... на следующий день после нашей с тобой ссоры, Айзек перехватил меня в коридоре и... и...
Алина не смогла договорить, так как от воспоминаний на ее глазах выступили слезы.
К счастью... Даяна поняла все без слов.
-Айзек правда это сделал?
Алина как китайский болванчик, закивала головой.
-А он...
-Нет! - проговорила Сквозь слезы Алина. - Айзек не успел! В это время пришел Дерек. Он увел меня от Айзека и привез к себе домой, чтобы моя мать не увидела меня в таком состоянии!... Дерек помог мне успокоиться и справится о случившимся!
-Алинчик... прости меня! - Даяна тоже заплакала и обняла подругу. - Если бы я знала что Айзек такой козел, то я бы...
-Ты не виновата!
***
На втором уроке появился Дин. У него был очень уставший и измученный вид. Казалось, что он не спал несколько ночей, а то и месяцев.
Дин постоянно смотрел на Алину. Но каким то грустным и обиженным взглядом. Не понимая что происходит, Алина посчитала что это все из за того вечера.
«Не нужно было говорить ему о призраке!» - подумала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная небом!
FantasyВы когда нибудь задумывались над тем, почему днем светит Солнце, а ночью Луна? Это явление стало для всех вполне естественным. Однако Алина Лизард вскоре узнает что к чему, а также о себе и своем даре!