Пока я стояла и думала над тем, что я делаю? Правильно ли я поступаю? Могла ли я исправить все? Мне кажется, что нет. Я бы не смогла исправить эту кашу, которую наварила. Оказалось, что я сильно много сворила каши.
Eyes can't shine.
Unless there's something burning bright behind.
Since you went away, there's nothing left in mine.
I feel myself running out of time.Услышала я откуда-то. Возможно, мне послышалось, так как звучал голос Найла.
How many nights does it take to count the stars?
That's the time it would take to fix my heart.
Oh, baby, I was there for you.
All I ever wanted was the truth, yeah, yeah.
How many nights have you wished someone would stay?
Lay awake only hoping they're okay.
I never counted all of mine.
If I tried, I know it would feel like infinity.
Infinity, infinity, yeah.
Infinity.
Infinity, infinity.-Нет...,- шепотом произнесла я.
Нельзя чтобы он меня нашел, я не смогу ему все сказать, всю правду, как он хочет. Осталось всего два человека. Я еле сдерживала себя, чтобы не заплакать, мне было трудно, очень. Вся боль которую я хотела собрать и во время полета оставить тут, снова накатилось на меня.
-Димилия!- и тут мое дыхание перехватило, и слезы полились ручьем. Я старалась не издавать и звука, может, подумает, что это не я и уйдет.- Прошу тебя не уезжай...,- голос становился ближе, сдерживаться все труднее и труднее.- Я люблю тебя...
И тут я не сдержалась и шмыгнула носом и со всей силы заплакала. Меня развернулм мой собеседник и прижал к себе, сумка, которую я держала, упала на пол и я стала плакать ему в рубашку.
-Найл...
-Димилия, я не отпущу тебя никогда и ни за что! Ты меня слышишь?
-Найл, нет. Я не Кет. Ты ее любишь, а я просто уеду на некоторое время,- пытаясь сказать, чтобы мой голос не дрогнул, но и это у меня не получилось.
-Я люблю Кет...
-Ну вот!- я отошла от него.
-Я люблю ее, потому что она, это ты!- я посмотрела на Найла, который держал меня за руку.
-Я...
-Я все знаю.
-Но как?
Flashbeck.
Я позвонил парням и сказал приехать в стриптиз клуб. Так как не могу забыть ту девушку, все-таки мне кажется это Димилия, или может мне мерешется это из-за того, что она мне нравится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Steps...
Fanfiction1. Я не люблю ее 2. Я что ревную? 3. Какая ты красивая 4. Я люблю тебя 5. Ты будешь моей девушкой?