Глава 1

113 5 0
                                    

- Эй, Майк!
Девушка, по имени Ольга окрикнула своего лучшего друга. Она нашла нечто не вероятное в груде всякого ненужного хлама. Это была кассета. Да, обычная кассета, но...

Когда они приехали в загородный дом Оли, было 4 часа утра. Была очень снежная зима, но доехали они довольно быстро. Удивительно, что вообще доехали.

Приехав в холодный дом, они сразу положили сумки. Майк пошёл за дровами, дабы согреться, а Оля принялась разбираться в кладовке.

- Майк..?
Девушка так и не дождалась ответа, поэтому повторила.

- Придурок, не смешно!
Оля начинала злиться, Майк любил над ней прикалываться. Но в этот раз, в темном лесу, в старом доме, это было не очень то смешно.

Когда в очередной раз последовал игнор, Оля взяла телефон и набрала номер Майка. За спиной зазвучала знакомая мелодия. Телефон Майка лежал на столе.

Оставался только один выход. Выйти на улицу. Да, это жутко, но делать нечего.
Оля взяла фонарик и, вздохнув, открыла дверь.

За порогом медленно, красиво шёл снег. Безмятежность.
Ольга смело зашагала по следам Майка в сторону старого сарая, в который, никто не заходил последние лет десять точно.

Оля дошла до сарая и стояла прямо перед хлипкой деревянной дверью. У неё было странное предчувствие. Страх. Она думала вернуться в дом, а лучшее вообще уехать отсюда. Но желание найти лучшего друга было сильнее.
Оля толкнула дверь. Везде темнота.
- Майк, ты тут?

Девушка начала идти, держась правой рукой к стенке. Вдруг, в темноте, она спотыкается.
- Черт.

Оля медленно оборачивается, направляет фонарик в сторону объекта.

По всей окрестности слышен крик девушки, а из её рук падает кассета и фонарь.
Подобрав вещи, Оля быстро бежит в дом, по её щекам текут слёзы.

Судорожно хватаясь за телефон, она стала набирать полицую и скорую помощь.
Майк лежал на деревянном полу, тело жутко истерзанно, а глаз вообще не было. Вокруг была кровавая лужа.

С.Е.К.Т.А.Место, где живут истории. Откройте их для себя