Прошло два года
POV Лика
Я не приезжала к бабушке очень давно. После поступления у университет я вплотную занялась учебой. Все как-то закрутилось, завертелось. И вот наконец-то я приехала сюда. Здесь ничего не изменилось. Все так же приятно пахло бабушкиными блинчиками и все так же ко мне сразу прибежала моя соседка и подруга Валя.
- Приветик, моя куколка! - радостно кричала она.
- Привет, дорогая, - ответила я, обнимая подругу.
- Я так соскучилась. Пойдем сегодня в клуб? - сразу спросила она.
- Валь, я только приехала, - начала отнекиваться я.
- И что? Разве это мешает нам погулять? - она захлопала ресницами.
- Ты любого уговоришь, - сдалась я.
- Ура! - запищала она. - Через час я буду у тебя, - бросила она и убежала.
Через час мы уже вышли в клуб. Я очень боялась туда идти, ведь прошло два года как я не видела Ника и если он сегодня будет здесь - я не знаю как на него реагировать. Ведь пока я его не видела, мне было легче. А сейчас прям что-то екнуло в груди и это только от воспоминаний.
Я не заметила как мы подошли к клубу.
Как всегда на пороге стоят приезжие парни.
- Лика! - послышался сзади чей-то крик.
Я обернулась и увидела Жеку.
- Какие люди! - он обнял меня. - Ты как тут?
- У меня здесь бабушка живет, ты, по ходу, забыл уже, - я улыбнулась.
- А ты изменилась, - сказал он.
- Да? И в чем же? - спокойно произнесла я.
- Повзрослела... Стала такой...
- Какой? - перебила я его.
- Классной, - улыбнулся он.
- Спасибо, Жень. Ладно, я пойду. Меня подруга ждет, - и я зашла в клуб.
Зайдя внутрь клуба, я увидела подругу, которая уже сидела на диванчике, а рядом с ней все те, кто раньше гулял с нами в одной компании. Я подошла к ним и мы весело общались. Через какое-то время к нам присоединился Жека со своей девушкой.
- Жень? - обратилась я к нему.
- Да, он повернулся ко мне.
- Давно вы вместе? - я кивнула в сторону девушки.
- Пол года, - обнял ее и поцеловал.
- Я рада за тебя, - я откинулась на спинку диванчика и принялась пить свой коктейль.
Спустя пол часа у Жеки зазвонил телефон и он куда-то вышел.
- Я о тебе много слышала, - вдруг сказала его девушка.
- В смысле? - спросила я.
- Ну это же ты пару лет назад встречалась с Ником? - она осмотрела меня.
- Ну я и что?
- Да я просто спросила. Интересно знать, - она отпила свой коктейль.
- Знать что? Как я выгляжу? - я засмеялась.
- Типо того, - она улыбнулась. - Просто Женя говорил, что у Ника была постоянная девушка, но я как-то мало верила в это.
- Вот именно, что была, - я вдруг вспомнила о том, что случилось тогда и мне жутко захотелось напиться.
Я взяла еще один коктейль и села на свое место. Тут пришел Женя. Он мило ворковал со своей девушкой, а я смотрела на них и умилялась. Со стороны это выглядело действительно мило.
Допив свой коктейль, я пошла танцевать с подругой. Мы отрывались на полную. Это было круто вспомнить как я раньше тут зажигала. Мне этого так не хватало дома. Там ведь в основном учеба и я очень редко куда-то выходила. А тут я чувствую себя как рыба в воде.
Под конец вечера у меня ужасно гудели ноги. Я вышла на улицу с подругой и присела на лавочку.
- Ты знаешь, я до такой степени много танцевала сегодня, что теперь мне кажется не дойду домой, - засмеялась я.
- Я могу подвести, - услышала я голос в стороне от себя.
Обернувшись назад, я увидела Ника, который сидел на своем байке. Он встал и подошел к нам.
- Привет, - он тихо произнес это слово, как-будто боялся меня спугнуть.
- Я сейчас приду, - прощебетала подруга и сбежала, предательница.
Ник сел рядом.
- Как ты? - он посмотрел мне в глаза.
- Отлично. Ты как? - я старалась говорить как можно веселее.
- Та ничего. Учусь, работаю... - он замялся.
- Ну, ты молодец, - я встала. - Ладно, мне пора домой.
- Может тебя провести? - спросил он.
Я посмотрела на него и резко отвернулась.
- Нет, спасибо.
Я подошла к подруге и мы ушли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты...
RomanceЛика и Ник... Такие разные, но в то же время они так похожи. Оба вспыльчивы и импульсивны. Но разве может человек устоять перед чувством любви...