24 "Что они здесь делают?"

128 7 0
                                    

Я бегу по тропинке.Ноги болят,но я продолжаю свой бег.Вдруг кто-то хватает меня за руку. Я вскрикиваю и из моих рук выходит свет.Через минуту мой обидчик лежит на земле и не дышит.Тогда я поняла,что мне не нужно злиться или чего-то сильно бояться.Иначе кто-то умрёт.

Мальчики лежали на земле и не двигались.Я убила их.Убила!Из моих глаз хлынули потоком слёзы.Я ревела как никогда.Но неожиданно рука Эдварда.Затем парень открыл глаза.Моему счастью небыло предела.
-Что здесь произошло?-спросил меня Эдвард тихим голосом.
-Вы начали ко мне приставать,а я вас светом ба-бах,а вы упали и всё.
Да я мастер объяснений!Эдвард посмотрел на меня, как на дуру,но ничего не ответил.Он встал и начал трясти Кая. Тот очнулся и через какое-то время мы шли в академию.Но уже около входа я услышала голос.Он раздавался в моей голове и это пугало.Он звал меня на поляну.При чём очень усердно. Я всё таки отвязалась от парней и направилась на поляну.Когда я пришла на поляну,там стояли девочки.
-Зачем вы меня звали?-раздражённо спросила я.
-Мы тебе хотим кое-что показать и сказать-ответила Эля.Но это не Элин голос.Что здесь вообще происходит?
-Кто ты?-спросила я с вызовом в голосе.Девочки улыбнулись и все хором засмеялись.Я что,смешно пошутила?
-Мы самые великие Нефоманки всей истории-ответила "Роксана".
-Но почему в телах моих подруг?
-Нам нужны были близкие для тебя люди-сказала "Юля"
Для чего нужны?
-Ты должна принести себя в жертву-сказала "Роксана"-и вселить в своё тело нас.
-Но как вы вселитесь в меня?Я же одна,а вас три.Кстати,а где ещё одна сестра?Вас же четыре.
-Я тут-послышался голос сзади меня.Я повернула голову и увидела Эшли.
-А получше тело не могли найти?-хихикнула я.
Сёстры посмотрели на меня, как на дуру.Я же начала не хихикать,а смеяться.При чём очень громко.После минуты смеха я вытерла слёзы и продолжила нашу "милую"беседу.
-Так что мне будет взамет моего тела?-по деловому спросила я.
-Ничего-блин,а что они тут делают?Кай и Эдвард стояли,облокотившись о дерево.Их взгляды постоянно смотрели на меня.Я чувствую себя,как зверёк в зоопарке.
-Взамен тела твои подруги выживут-сказала мне Эшли, ну или кто в ней сидит.
-Я,конечно,не против.Но есть одно"Но"
-Какое же?-спросила у меня Эля.Дух в её теле явно нервничал.
-Я могу принять только трёх-ответила я наконец.
-Но почему именно три?-спросил меня Эдвард.
Я улыбнулась и ответила:
-Мне не нравиться Эшли, поэтому я не хочу её спасать.
Сёстры посмотрели сначало на меня,а затем на "Эшли".По их взгляду можно было сразу сказать,что они еле сдерживают смех.Братья же сразу после моих слов засмеялись.
Я стояла с каменным лицом,хотя внутри всё умирало от смеха.
-Какая разница,в чьём я теле.Дай я просто вселюсь в тебя-закричала Эшли. Сразу всё засмеялись в голос.Лишь Эшли стояла и дулась.Через пять минут смеха неожиданно раздался грохот.Я посмотрела на "девочек" и ужаснулась.Их лица были подняты к небу,а изо рта вытягивался чёрный дым.Через минуту дым исчез,а девочки начали падать.Я,Кай и Эдвард побежали их ловить.Эшли упала на корягу.Ха.Мы с мальчиками взяли девочек и понесли к комнату. Ну как понесли,я использовала левитацию,а Кай и его брат положили девочек на плечи.Так мы и дошли до нашей комнаты.Мы аккуратно положили девочек на кровати,а сами направились в столовую.Уже сидя в столовой и кушая,Кай задал меня интиресующим его вопросом.
-Как тебе удалось избавиться от духов сестёр?
Я лишь улыбнулась,но всё-таки ответила.
-Я много читаю.В одной книге я прочла,что злые духи ненавидят смех.Поэтому для того,чтоб их изгнать из тела,нужно их рассмешить.
Кай и Эдвард сидели с огромнымт глазами.Я спокойно продолжила поедать свой салат.После того,как тарелка оказалась пуста я направилась в комнату. Я уже хотела открыть дверь,но кто-то схватил меня за локоть и повалил на пол.Я закрыла глаза,но вскоре открыла их и увидела его.

Academy EvilМесто, где живут истории. Откройте их для себя