-Что вы тут делаете?!-закричала я.
-Мы пришли в гости к своей любимой сестре-ответили они хором.
Передо мной стояли моя сестра и мой брат.Диана и Ребек.Они двойняшки и ненавидела я их в два раза больше.
-После того,что вы хотели сделать,вы смеете говорить,что я ваша любимая сестра?!-закричала я-тогда почему пять лет назад вы хотели убить меня?
Диана и Ребек переглянулись.В их глазах было удивление и смех.
-Но это же в прошлом-ответил Ребек своим грубым голосом.
-А кто прошлое помянет,тому глаз вон-закончила Диана за брата.
-Глаз вон?А жизнь вон не считается?-спросила я.
-Но ты же не умерла-сказали хором "любимые"родственники.
-Ах,да.А знаете,почему?!-опять перешла на крик я-у меня только начали силы проявляться.Если бы тогда я не превратилась в волка,сейчас бы уже лежала в гробу на кладбище!
-Ну прости нас-запричитали двойняшки.
Я не стала слушать продолжения их оправданий.
-Так зачем вы пришли?
-Ты же знаешь,что мы нефоманы времени*-начал говорить Ребек-так вот.Мы увидели тебя с четырьмя сёстрами.Они хотели заполучить твоё тело.Ты начала сражаться,а потом темнота.Это могло значить лишь одно...
-В меня вселились-закончила я мысль Ребека-но как видите,я жива-здорова.С вами разговариваю.
-Нам нужно кое-что тебе сказать-тихо сказал Ребек.
-Говорите и сразу уходите.Не хочу вас видеть.К тому же я спешу-проговорила я и селы на кровать.
-Не доверяй своим друзьям и тем двум парням-сказала Диана.
-Почему это?Я доверяю друзьям,как себе.Был только один случай,когда они меня подвели.Да и то потому,что они волновались-сказала я.
-Но ведь это из-за них ты выпала из окна.Из-за них у тебя теперь есть дар молний!Да и не только молний.Это они виноваты,что у тебя фиолетовые волосы!-начала кричать Диана.Я лишь стояла и непонимала,о чём это она.
-О чём ты говоришь?-неожиданно спросила я.
Диана посмотрела на меня с удивлением
-Ты ничего не помнишь-тихо сказал Ребек.Это был не вопрос,а утверждение.
-О чём я должна помнить?
-О вечеринке.Там ты...-начали двойняшки.Но договорить они не успели.Дверь с треском открылась и там стояли девочки с мальчиками.Тут же Ребек и Диана успарились.
-С кем ты разговаривала?-взволнованно спросила меня Роксана.
-Я?Я только что проснулась.Это я во сне наверное.А что?-придумала я.
-Просто ты кричала.Что тебе снилось-задала очередной вопрос Эля.
-Мне снилась моя бабушка.Она меня очень любила,а недавно умерла-сделала я как можно грусное лицо-я с ней часто теперь разговариваю во сне.
По щеке побежала слеза.Да я отличная актриса!
-Прости,мы не знали-тихо сказала Юля-хочешь сходить с нами в кино?
-Нет,спасибо.Я лучше просто погуляю по лесу.А вы идите,не портите себе удовольствие из-за меня.
-Ну ладно-после минутного молчания сказали девочки и вышли. Я опять осталась одна.Но я же их не обманула.Сейчас переоденусь и пойду на берег реки Озау.На улице стало прохладн,поэтому я надела синий свитшот с надписью NY и синие джинсы.На ноги белые кросовки.Через пять минут я закрыла дверь комнаты и напрвилась в лес.В коридоре было пустынно,хотя не удивительно.Сегодня выходной,все в городе.Идти до реки через лес около двадцати минут. Я достала плеер и наушники.Я включила песни.Первая "War of change".Начало мне нравиться. Я шла и наслаждалась жизнью.Через 15 минут я дошла до берега.Очень красиво.Всё в оранжевой гамме.Красиво. я всегда прихожу сюда,чтобы подумать и успокоиться.Что имела в виду Диана,когда говорила,что из-за девочек у меня другие волосы?И чего я не помню?Из раздумий меня отвлёк чей-то голос.Я посмотрела в воду.Там плавала девушка.Она звала меня.Я наклонилась,чтобы дать ей руку,но она схватила меня и потянула меня на дно.Я сопротивлялась,но через минуту моё тело начало ослабевать.Вода начала заполнять лёгкие.Перед глазами всё плыло.Я опустилась на дно.Ни девочки,никто не сможет мне помочь.Это конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Academy Evil
FantasyОна и не подозревает, что вся судьба волшебного мира в её руках. А ведь во всём виноваты новенькие братья и старая книга.