Снова будний день. Я заснула под утро, ибо из моей головы не выходила мысль о Ричарде и Крисе. Почему он начал это делать? Всю ночь я задавалась этим вопросом. Моя мать встречается с убийцей. И что теперь делать? Она знает это? Или ей рассказать? Занимается ли Рич этим сейчас? Или он перестал? Ох... Сколько вопросов, на которых у меня нет ответа.
Встав как обычно в 7, я начала собираться. Иду в душ. После этих процедур, я завернулась в полотенце и вновь вернулась в комнату за одеждой. Чёрная теннисная юбка выше колена, белый топ и обычные балетки. Подхожу к зеркалу, беру расчёску и расчёсываю волосы. После этого действия, я только подкрашиваю глаза и добавляю немного красного оттенка помады не губы. Так, я ещё успеваю позавтракать. Я спустилась и направилась в сторону кухни. Снова записка от мамы. Она когда-нибудь начнёт ночевать дома?
"Прости, милая.
Ночевала сегодня у Ричарда. Приеду вечером.
Целую. Мама."
Так, ладно. Главное, ты знаешь, что он ужасный человек. Я достала из полки тарелку и хлопья. В холодильнике нашла молоко и всё это смешала. Приготовила себе кофе и наконец принялась завтракать.***
-Дженна!- этот знакомый, родной и звонкий голос блондинки...
-Всё таки пришла в школу?
-Дома слишком скучно. Ещё скоро выпускной и я буду очень скучать по школе - Немного грустно сказал она
Скучать? По школе? Ахахахах. Сегодня она странная.
-Ну да. Как Скотт?
-Скотт? Ну он просто меня проводил...
-И потом вы поцеловались!
-Нееет! Дженна! Он мне даже не нравится! И тем более Алекс... Я всё еще не могу смириться
-Джесс! Рано или поздно это придётся сделать. И не обманывай саму себя, что он тебе не нравится. Я знаю, что это ложь. И вы бы неплохо смотрелись вместе...
-Ой, заткнись. Всю дорогу он лишь говорил о тебе и о Миннесоте
-Обо мне? И что он сказал? - у меня сразу появился интерес к их разговору.
-Так я тебе и сказала.
Молодец, Джессика! Когда просят - ты не говоришь! Не просят - говоришь!
-С кем идёшь на выпускной? Кто пригласил?-поинтересовалась я
-Нуу.. Позвал Кайл, я согласилась. А ты?
-Я отказала Крису. Помнишь мой принцип?
-Да, да. Но ИДИ С НИМ. ПЛЕВАТЬ НА ВСЕ ТВОИ ЭТИ ПРИНЦИПЫ. ИДИ С НИМ, ОН КРАСАВЧИК!- она буквально кричала. Даже не буквально. Она кричала.
-Ладно, ладно. Если он не позвал другую.
-Он пригласил тебя первую, даже если и пригласил другую, то пойдёт с тобой.
-Думаешь?
-Конечно.
Звонок. Алгебра. Сразу испортилось настроение от мысли, что сейчас будет этот противный урок. Мы направились в сторону кабинета продолжая разговаривать о выпускном. Дойдя до класса, я увидела свободное место около Криса. Рядом с ним стояли парни из школьной футбольной команды, они над чем-то смеялись. Я подошла к нему и разложила свои учебники пока не пришёл мистер О'Доннел. Согласиться ли идти с Крисом, как посоветовала подруга? Или нет? Снова эти дурацкие вопросы... Они никогда не закончатся.
-Крис, нужно поговорить- решилась я, когда он повернул на меня голову
От него сразу отошли парни, оставляя нас наедине. Я сделала глубокий вдох и наконец спросила :
-Ты больше никого не приглашал?
-Ну кроме тебя, нет. Так ты согласна пойти?
-Согласна-подтвердила я и кивнула головой
Он улыбнулся. Можно сказать, что сегодня довольно хороший начался день. Только сегодня.***
До дома я снова шла с Крисом. Он даже не трогает тему, которая мне не давала сегодня заснуть. Но всё же мой интерес не давал мне молчать.
-Как думаешь, Ричард всё ещё убивает людей?
-Я знал, что ты всё еще думаешь об этом. Думаю, да.
-Как я могу об этом не думать?! Чего он вообще добивается?
-Этого даже я не знаю.
-Ты обманул меня! Ты сказал вчера, что знаешь всё!
-Я не видел его несколько месяцев, Дженна!
-Ладно, ладно. Прости.
Через несколько минут, продолжая разговаривать, мы дошли до дома.🌸Снова небольшой ночной бред, который постоянно лезет в голову. Надеюсь, вам понравится🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли вслух[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Novela JuvenilВ маленьком городке где проживает девушка по имени Дженна, происходит необычные события, которые переворачивают ее жизнь. Об этом Вы можете прочитать в моей книге под названием "Мысли в слух"