29"Быстро вверх и так же вниз"

103 6 0
                                    

Кто-то гремит в ванной.Господи,можно потише?!Открыв глаза я увидела "великолепную"картину:рядом со мной лежит Кай,рядом с Элей спит Мас. Роксана лежит с Джоном и Юлей.Весело.Я встала и прошла в ванную.Я тихонько открыла дверь и зашла в ванную.Повернув голову я увидела Эдварда.Он спокойнл чистил зубы и что-то напевал.
-Кхм кхм-"закашлялась" я.
Эдвард повернул голову.
-Фто ты тут делаеф?-удивлённо спросил меня парень.
-Как бы хочу умыться-спокойно сказала я и подошла к раковине.Я достала щётку и пасту.Выдавила немного пасты на щётку и начала чистить.Всё это время Эдвард смотрел на меня.
-Ты пришёл в музей?-после прополоскания спросила я парня.
-Ты странна.
-Да ладно!Вот ничего себе.Вот это новость!-усмехнулась я.
-Ещё вчера ты на меня обижалась,а сегодня ты чистишь зубы вместе со мной-сказал Эдвард и посмотрел на меня.
-Во-первых это моя ванная.Во-вторых,я вас простила.Ну а в-третьих,я вообще не знаю,что ты тут делаешь-ответила я и стала умываться.Неожиданно чьи-то руки легли на мою талию.Я смыла остатки мыла с лица и повернулась в сторону брата Кая.
-Ты ничего не попутал?
-Нет.Все спят.Что тебе это стоит-тихо сказал Эдвард и начал прижимать меня к себе.
-Ещё один шаг,и ты замёрзнешь,как сосулька-пригрозила я.
-Ха,напугала.
Я протянула руки вперёд и представила снегопад.Тут же в комнате упала температура.Из моих рук вылетел снег и обвалил Эдварда с ног до головы.Я вышла из ванной и направилась к шкафу.На улице быпал первый снег.Я надела джинсы,футболку с зеброй и тапочки.
-Сколько времени?-тихо простонал Кай.
-Половина первого-сказала я.
-Можно ещё поспать-сказал парень и, отвернувшись к стене,опять заснул.Я подождала пять минут и закричала:
-Ротта,подъём!Быстро,на зарядку!Война началась!
Все мигом соскочили с кроватей и побежали к выходу.
-Стоп!-крикнула Эля-какая война!Какая зарядка!Росса-посмотрела она на меня-ты опять пошутила?!
Все зло посмотрели на меня.Я стояла с каменным лицом.
-Какие шутки в наше время!А вот вдруг война начнётся,а вы спите!Я же о вас беспокоюсь-тихо сказала я и засмелась на всю комнату.
-Что здесь происходит-вышел из ванной Эдвард.
-Да вот нас Росса разбудила и напугала-сказал Кай. Эдвард посмотрел на них и тоже засмеялся.
-Вы прям два сапога пара-сказал Мас и вышел из комнаты.Джон и Кай последовали его примеру.Я тоже вышла,чтоб девочки переоделись.А где Эдвард? Я зашла обратно в комнату и выташила оттуда Эдварда.
-Иди в свою комнату-приказала я и пошла в сад.Парень постоял минут пять,а затем подбежал ко мне и,переложив через плечо,направился в комнату.
-Эм,вообще-то я имела ввиду идти одному-запричитала я.
-А я не хочу один-ответил парень-я хочу с тобой.
-Но я хочу бегать,а не висеть вниз головой.
Парень поставил меня на пол.
-В догонялки.Я бегу за тобой-сказал Эдвард.
-Ладно.Считай до 10,а потом беги-сказала я и побежала.
-Один.Два.Три.-слышала я счёт Эдварда.Я побежала на первый этаж.Выбежав в сад я побежала в лес.Я же в тапках.Ну и ладно.Победа стоит того.Я побежала в самую глубь.Там я нашла своё дерево и вскарабкалась на него.Я сделала вырез на этом дереве ещё на первом курсе.Оно мне сразу приглянулось.Я просидела на дереве около получаса.Он вообще меня ищет?Вдруг я услышала шорох.
-Я знаю,что ты здесь-говорил Эдвард.Я затаила дыханье.Он прошёл мимо дерева.Ух,пронесло!
-Ты думала,что сможешь от меня спрятаться?-спросил голос сзади меня.Я повернула голову и увидела брата Кая. От неожиданности я повалилась вниз.Я потеряла сознание,но кто-то подхватил меня.
POV Edward.
Росса стала падать вниз.Я быстро соскочил с дерева и подхватил её. Я понёс её в нашу комнату. Дойдя до комнаты я открыл дверь и вошёл внутрь.На своей кровати лежал Кай и читал какой-то журнал.Он поднял голову в мою сторону. Как только он увидел на моих руках Россу,то сразу соскочил и подлетел ко мне.
-Что произошло?-спросил Кай.
-Она упала с дерева,но я успел её поймать-ответил я и положил аккуратно девушку на кровать.Затем я укрыл её и мы вышли из комнаты.
-Ты что-нибудь узнал о её силах-спросил менч Кай.
-Да-тихо ответил я-снег.Она меня сегодня осыпала снегом.Я думаю,что это связано с выпаденим снега на улице.
Мы дошли до столовой и сели за столик около окна.
-Нам надо идти в архив.Нужно найти книгу о сёстрах и их силах-сказал Кай, поедая кекс.А что,не плохая мысль.
-Ладно,завтра сходим.А пока пойдём в комнату.Нельзя на долго оставлять Россу одну.
Мы вышли из столовой и пошли в комнату. Но как только мы зашли,мы удивились.Россы нигде не было,а на окне было написано:"Я вам девушку,а вы мне книгу".Надо срочно узнать,что за книга.

Academy EvilМесто, где живут истории. Откройте их для себя