28 "Зачем так удивлять и удивляться?"

107 8 0
                                    

У девочек из рук выпали все угощенья,из рук парней все подарки.
-Хахахахахахаха!Я же пошутила-начала смеяться я.
-Это злая шутка-сказала Эля.
-Так нельзя шутить-согласилась с Элей Роксана.
-Льзя-сквозь смех сказала я.
-Так,хватит смеяться и возмущаться-сказал Эдвард-давайте праздновать!
-Вообще-то вы не выполнили моё желание!
-Эх,ладно.Давай загадывай-поторопил меня Мас.
-Я хочу...пять горобок пончиков,пять коробок пиццы,пять килограмм мороженого и пять литров Sprite.А ещё пять плиток шоколада.И пять упаковок чипсов-начала перечислять я-вроде ничего не забыла сказать.
-Но ты же лопнешь!-сказал Джон.
-Нит.Это моё желание-сказала я парню.
-Нам денег не хватит-тихо сказала Юля.
-Юля покупает шоколад.Роксана-чипсы.Ты,Эля, покупаешь Sprite.Эдвард покупает пончики.Джону достаётся пицца.Ну а Масу мороженое.
-А что покупает Кай?-спросил Эдвард.
-О,вот здесь самое веселье.Кай, ты покупаешь мне...пять килограмм киви!-крикнула я.
-Но при чём тут киви?
-Вообще-то это мои любимые фрукты-спокойно ответила я.
После распределения покупок мне стали вручать подарки.Эля подарила мне комплект одежды.Как впрочем и Роксана с Юлей.Мас подарил браслет,рюкзак и кеды.Джон подарил кеды и фотоаппарат.Когда наступила очередь Кая и Эдварда,они куда-то ушли.
-Может быть они не купили подарки?-спросил я.На что ребята как-то странно улыбнулись. Я включила музыку на всю громкость и мы стали танцевать.Но через полчаса девочки выключили свет и завязали мне глаза.
-Утопить меня решили?-смеясь спросила я.
Они ничего не ответили,лишь повели меня вон из комнаты.Через пять минут мы вышли из академии. Шли мы не очень долго. Когда мне всё-таки развязали глаза я обомлела.Передо мной стояли три машины:Range Rover Evogue чёрный,Lamborghini Deablo VT 6 и Mazda RX-8.Но откуда такие деньги?
-Это наши подарки тебе.Мазда от нас всех.Ламбо от меня,а Ронг от Кая-сказал Эдвард и подошёл ко мне.Я понянулась к нему и обняла сильно-сильно.
-Спасибо-тихонько шепнула я ему на ушко.
-Ну а меня тоже обнимешь?-спросил Кай.
-Эх,ладно-сказала я и раскинула руки как можно шире-иди сюда.
Парень подошёл ко мне и сжал в обьятьях.Я чуть не умерла от нехватки кислорода.
После,как сказал Эдвард,"маленьких"подарков мы пошли в комнату.Там мы поели,выпили,повеселились и пошли спать.Ох,думаю завтра у нас будет болеть голова.

Academy EvilМесто, где живут истории. Откройте их для себя