В этот момент я хотела сбежать далеко далеко , чтобы никто меня не увидел и не нашел. Не хочу стоять перед Эшем , перед всей школой и быть посмешищем.
Как я могла быть настолько дурой , чтобы дать себя поцеловать . И именно поэтому , сейчас я стою здесь.
Злая , недовольная и испуганная.
Заметив мою пугливость Эш схватил мою руку и потащал меня в сторону двери.
Все смотрели на нас и о чем то шептались.
Наверное говорят :" новенькая , до чего докатилась . Всего пару дней в школе , а уже обжимается где попало ".
От таких мыслей мне стало тошно.
Мы оказались во дворе школы. Он отпустил мою руку.
- вот скажи мне , ты боишься всех этих долбанных подростков которые тебя обсуждают? - спросил он меня. - в..возможно.
- так ты хочешь сказать что они тебя пугают? - его голос был насмешливым.
- да ! Да ! Доволен? Меня возможно пугает вся эта суета , но больше всего бесит. Почему они лезут в мою личную жизнь? Какое им дело? Это меня бесит. - выпалила я . я сама не ожидала что взорвусь как в прошлый раз.
- получается я твоя личная жизнь? - спросил Эш. Да он точно надо мной издевается.
- нет.
- ты ведь в курсе что и я тоже в кадр попал , я тебя поцеловал , на фотографии были МЫ , не ты одна . - я поняла на что он намекает .
- я даже эту фотографию не видела .
- ну так чего ты бесишься? Боишься что плохо вышла? - он все еще издевался.
- а ты чего такой веселый? Тебя не напрягает то что все нас обсуждают?-возразила я.
- ответила вопросом на вопрос, не красиво Гвэн. - поцокал он языком.
- не тебе решать что красиво что нет.
- я например считаю что ты красивая - сказал он и сделал один шаг в моем направлении, я судорожно вздохнула от его близости.
- вернемся к теме - сказала я неуверенно.
- ладно , меня веселит то что ты рано сдалась, прошел всего навсего один день , а ты уже вышла из своей роли . - а ведь он был прав , я уже бешусь всего на всего изза фотографии. - да я победитель - радостно сказал Эш.
- что?
- ты сдалась , я выиграл , 10 желаний .- сказал он И ходил во круг меня.
- не...нет ! Я не сдалась - возразила я.
- ну чего ты тогда ноешь?
- мне не понравилось то что все эти люди называют меня шлюхой , а я здесь всего пару дней , а они уже плохого мнения обо мне.
- а ты считаешь себя шлюхой? - нет.
- и я не считаю ,ведь самое главное мы знаем правду , и это главное , неужели ты все эти годы терпела как тебя лажали при всех и ты тут вдруг не захотела все это терпеть? Ты проиграла - сказал Эш. Сказал правду, неужели он видит меня на сквозь? Или все и так очевидно.
- меня до этого ни разу не называли потаскухой! меня обзывали прищавой! Страшной ! Не красивой ! Толстой ! но не шлюхой! - почти кричала я. Такое ощущение будто я сейчас расплачусь. У меня ком застрял в горле. Мне в голову лезли все слова , обзывание , издевки и мое унижение перед ними. От этих воспоминаний мне стало плохо. И я отвернулась от него.
- ты в порядке ? - спросил Эш и почувствовала его руку у себя на плече.
- да - сказала я и глотнула
- точно?
- точно - повторила я и повернулась к нему . - и я не сдаюсь - сказала я.
- ты уже сдалась .
- нет , я не сдаюсь , ты не выиграешь - сказала я твердо и повернувшись ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
необыкновенная любовь
Genç KurguГвэн обычная девушка с не обычной жизнью. В старой школе ее травили и унижали , на следующий год решила сменить школу , и ее жизнь сменилась как только она стала официальной ученицей этой школы. встречает свою любовь , но навсегда ли?