Глава 15

1.7K 95 0
                                    

Неделя после open air концерта прошла довольно быстро. За это время я ни разу не пересекалась с Сашей. Это шанс еще раз подумать о свадьбе. Мама явно беспокоилась. Особенно сейчас, когда я стою у зеркала. Вся в белом... красавица... Церемония устраивалась в огромном зале и на него приглашены около четырех сот человек. Меня это не удивило. Меня должны забрать примерно через 20 минут. Дома пепеполох все родственники пытаются поболтать со мной. Но мама категорически запретила подходить к двери моей комнаты и сейчас сидела на кровати встреможанна. Передо мной стояла уже повзрослевшая девушка с подведенными глазами и очень сложной прической, ни как не могу поверить в то что это я. Make up был очень нежным и подчеркивал мои глаза, губы и скулы. Платье сидело бесподобно! Нельзя так выглядить в самый ужасный день!
- Ты как? - я вздрогнула от охрипшего голоса мамы. Я просто улыбнулась, рассматривая себя.
- Нет! Ты никогда не умела врать и запомни: я твоя мать! Я вижу как тебе хреново! - мама встала с места и пошла ко мне. Я не могла взглянуть на нее. Если посмотрю ей в глаза, расплачусь. Но избежать этого не получилось. Мама подошла и подняла мое лицо взяв его на теплые ладони. Я не выдержала. Слезы сами начали стекать по лицу.
- О боже Юлианна! - она посадила меня на кровать... Моя кровать такая мягкая и теплая... я больше на нее не лягу... Мама села на корточки передо мной и заглядывала в глаза.
- Ты же не хчешь замуж, верно?
Нет! Нет мам! Не хочу! Не хочу становится чьей то, я только папина! Я хотела высказать все, но комок в горле не позволил и я расплакалась сильнее. Мама обняла меня.
- Мам, он хотел меня изнасиловать. .. - сквозь слезы прошептала я. Мама замерла, резко встала с места и посмотрела на меня с высока.
- Свадьбы не будет!
- Мам они не позволят отметить ее...
- А кто сказал, что ее отменят? - я вопросительно взглянула на нее. - Что за свадьба без самой невесты?
- Это ты сейчас к чему?
- Ты сбежишь!
- Что? Нет! Они в этом обвинят вас! И заешь что они сделают потом?!
- Ты о нас не думай. Дочка, мы уже прожили свое. Ты еще молода. Не позволяй другим делать тебя несчастной...
- Не говори так! - хныкала я.
- Тише, кто то услышит. Юлианна Сергеевна! Ты не посмеемся выйти замуж за этого *запрещено цензурой* и сделать меня несчастной! Я буду счастлива если ты сейчас сбежишь... - я не дала договорить ей, обняв крепко.
- Милая, ты не можешь угробить свою молодость. Я не позволю.
Мы просидели так примерно 5 минут, пока я окончатель не успокоилась.
- Так все, вставай.
- Но как я уйду? Дома полно народу.
- Я это продумала. Сейчас мы выйдем через нашу с папой спальню в задний двор.
А оттуда ты спокойно можешь убежать, но не заходи к своим подругам. Они там найдут тебя. - Кстати, подруги не приехали на свадьбу. Я им не позволила увидеть мой самый худший день.
Мы с мамой вышли в коридор. Там было пусто, все были внизу. Иама быстро заташила меня в свою спальню, а оттуда в балкон. Там была лесница, позволяющая спуститься в огород. Мама осталась на балконе. Крепко обняв ее, я спустилась вниз и через огород вышла во двор. С другой стороны послышались сигналы машин. Они приехали.
- Уходи! Береги себя! - мама помахала мне. Я последний раз взглянув на нее, прошла проч со двора.

Надеюсь вам понравилась очередная глава моей книги. Теперь началось самое интересное).

Сбежавшая невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя