Каждый человек терял того , с кем мечтал общаться всегда. Я не имею введу людей которых не вернуть ( кто умер )
Я имеею тех кто ушел по какой либо причине. Это может быть что виноваты сами мы , а может и этот человек . Но мы мечтали всегда с ним общаться , всегда быть рядом. Всегда видеть его глаза. И не важно друг , знакомый или любимый .
При этом нужно убедиться нужен ли действительно этот человек , или это чувство гордости , вот как он ушел от меня все нужно вернуть. Может это чувство собственности или привязаности !?
Для начала разберитесь в себе.
Пример.
Убивается девушка за парня , плачет в подушку , в душе кричит "вернись" , думает о нем .
По началу вроде не чего не происходит , вроде начинаешь обижаться на весь мир . А потом вот начинаешь понимать. Соображать. И думаешь " а зачем такой он мне ?'
И в этот момент срабатывает он возращаеться , но не нужен тебе , и теперь страдает он. Мысли о тебе , ждет встречи , прям как ты раньше !
Но тебе безразлично , ты с другим
Вот теперь задумайтесь , как больно бывает ему. Ведь он тоже что и ты чувствует. И неважно , что и как было раньше .
Перед тем как вернуть подумайте действительно вам ужасно плохо без этого человека или это привязаность и чувство собственности. ?
Задумайтесь и распросите сами себя. И неважно насколько это может выглядеть глупо . Просто попробуй не делать лишнего..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Материализация мыслей!
DiversosВ этой книге я надеюсь помочь . И изменить как себя, так и вас. Не бойтесь, не в плохую сторону , а в хорошую! Тож если заинтересовала. ?!Читайте !!!