Что такое и кто такие LPS, Часть 1.

1.2K 2 3
                                    


«Littlest Pet Shop» — медиафраншиза, основанная на серии игрушек для девочек и принадлежащая компании Hasbro.

Начало ей положила серия игрушек, которая производилась компанией Kenner (дочерней компанией фирмы Hasbro) с начала 1990-х годов. В 1994 году появился основанный на ней сериал.

Оригинальная серия появилась на прилавках в 1992 году, популярностью пользовалась довольно скромной, и, когда через 4 года интерес к ней упал, выпускать её прекратили.

В 2005 году компания Hasbro представила новую ревизию игрушечной серии. В качестве целевой аудитории были выбраны девочки от 3 до 8 лет. В новом дизайне фигурки стали более современными и получили большие широко открытые глаза, ставшие к тому времени популярными благодаря японским аниме. Упаковки, раньше яркие и розовые, стали более современных и менее ярких оттенков зелёного и фиолетового. Размер игрушек был сохранён, то есть они по-прежнему меньше по размеру, чем большинство кукол.

Согласно журналу «Business Week» от декабря 2007 года, с 2005 по 2007 годы было продано 60 миллионов игрушек этой серии при цене порядка 4 долларов за штуку, что помогло компании Hasbro нарастить продажи игрушек для девочек с 60 до 600 миллионов долларов за пять лет.

Серия представляет собой набор животных (котят, щенков, хомяков, черепах и т.д.), живущих в зоомагазине. Рост их — один дюйм.

С 2012 году по ней студией Hasbro Studios снимается мультсериал.


А дальше книга(история).



Есть такое понятие среди LPS-блоггеров, как «стоячка».

Это существо кошка, стоячая на 4 лапах, также стоячек называют европейскими кошками. Если «поГуглить» „lps стоячка" то, вы увидите много одинаковых кошек с разным окрасом. Они считаются довольно редкими, т.к. первым LPS, была, как не странно, стоячка.


Всё о LPSМесто, где живут истории. Откройте их для себя