- Куда ты меня везешь? - мы едим по лесу уже минут так 10.
- Имей терпение мы быстрей приедем, чем я успею объяснить куда.
- Надеюсь, мы здесь не для того, чтобы ты оставил меня в этом лесу.
- Сума сошла, от куда такие мысли? - из лесной темноты, где видно только дорогу и только благодаря фарам, мы выехали в открытую местность с лунным освещением. В дали показалось огромное здание от которого исходил разнообразный свет, изнутри и снаружи. Подъезжаем ближе, я уже могу точно сказать, что здание освещают другие машины. Сооружение старое и вид у него заброшенный. Через большую арку видны другие машины внутри здания.
- Знакомое место?
- Нет, что это?
- Это ангар аэродрома, мы здесь на мотоциклах гоняли, помнишь? - все в снегу, что тут вспомнишь, если был всего один раз.
- И зачем мы здесь? Что здесь будет? - мы стоим напротив здания среди других машин.
- Гонка. Веселье. Девочки.
- В будний день? Зимой? Все же в снегу.
- Все это в ангаре. - Кирилл снова тронулся с места и проехал через арку. Здесь довольно таки просторно и очень много народу.
- А не тесно для таких развлечений?
- Участвуют не все. - проезжая по рядам машин, пытаюсь найти машину Алекса.
- Почему ты взял меня с собой?
- Ты ведь хотела узнать, куда поехал Алекс.
- И как часто вы здесь собираетесь?
- По сезонам. - Кирилл занял место и заглушил мотор. - Ты со мной? - в паре метрах я увидела Алекса, Сашу и Гошу.
- Нет, я пока здесь по сижу. - Кирилл улыбнулся и молча закрыл дверь. Чёрт, что трясёт то так? Саша и Гоша, что то обсуждали, Алекс обратил внимание на подходящего парня. Обернувшись на Кирилла, они "поздоровался", обменявшись факами и злыми минами. Отличное у них приветствие. А Кирилл не скажет им про меня? В любом случае деваться уже не куда. Интересно, а меня видно, если присмотреться к машине. Наверное нет, я уже минут 15 сижу и тупо наблюдаю за проходящими и стоящими.*Кирилл*
- Ну, что сосунки, готовы выложить все свои карманные деньги? - эти балбесы показали мне факи, вот дети.
- А у тебя совсем дела плохи, раз на ставки позарился. - усмехнулся Гошан.
- А что банк не маленький, это не плохое вложение при выигрыше.
- С чего ты взял, что выиграешь? - спросил Саша.
- Тебя вообще легко выиграть, во всем. - засмеялся я, что начало злить кудрявого. - Ведь ты уже проиграл Асю.
- Да что ты? Она не будет твоей. - он начал смеяться, но я прекрасно знаю, что эта улыбка и смех наиграны, либо ему пофиг на эту девочку.
- Считай, что уже...
- Эй, хватит! Вообще то она моя сестра и приехала сюда учиться, а не из-за вас предурков страдать.
- Эй, потише малый, Света тоже моя сестра.
- А Ася то здесь каким боком, твоей вообще место за решёткой.
- Вы прекрасно знаете, что у вас ни чего не выйдет. А попытаетесь, сами знаете...
- Итак, ставки сделаны, выигрыш огромен. - в толпу влился "бухгалтер". - Не скажу сколько, но победитель сможет купить ещё одну машину. - его улыбка сияет ярче фар. Естественно, 9 процентов от общей суммы за просто получил и по считай.
- Надеюсь, не жигули. - добавил сарказма Влад, один из участников.
- Жигулей ты себе штук восеми новеньких с завода сможещь купить. - толпа восторженно загудела.
- Тогда начнём!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ася
RomanceАся, закончила школу в Лос-Анджелесе и теперь родители отправляют её учиться в московское МГУ. Там уже учится её брат Алекс, с которым у девушки плохие отношения. Но в дальнейшем брат ставит её в неловкое положение и обстоятельства учат её жить по д...