Придя домой, на кухне была мама и обедала. Сегодня без Ричарда, странно. Бросила сумку около двери, подошла к ней и обняла сзади.
- Привет, мам - шёпотом произнесла я ей по ухо и она немного вздрогнула.
- Не пугай меня так больше, хорошо?
- Хорошо. Нужно поговорить.
- О чём?
- Точнее, о ком. О Ричарде. Ты точно знаешь о нём всё?
- Знаю, Дженна. Я не верю в это. Не думаю, что он убивал.
- Но мам...
- Почему ты вчера ему так нагрубила? Он так злился!
- Я нагрубила? Как я могла отреагировать на это?! Почему он распоряжается мной, как с игрушкой? Я не оставаться с ним в одном доме! - отлично. Теперь из-за него мы ссоримся с мамой.
- Уф, а я не хочу сейчас об этом говорить.
Прекрасно! Теперь у меня плохое настроение! Ты сама себе его испортила, Дженна, начав говорить на эту тему с мамой. Так что не вини её. Действительно.
"Ты ведь сама знала, что я бы не стала встречаться с убийцей, Дженна. Я знаю, что он не убивал, поэтому я и встречаюсь с ним. Прости, что испортила настроение." - думала про себя мама.
-Не извиняйся. - нужно доказать ей, что он плохой человек. Или нет? Нужно с кем-нибудь встретиться. И этим "кем-нибудь" определённо будет Крис.
Я забрала свою брошенную у входной двери сумку, начала подниматься по лестнице и споткнулась. Молодец! Я даже не удивилась! С грохотом упав, ко мне подбежала мама.
- Ну Дженна! Ты опять не смотришь под ноги?- с доброй улыбкой спросила мать.
- Ну, так получилось. Кстати! Я иду с Крисом на выпускной! Он меня пригласил. - После этих слов, улыбка с лица матери мгновенно исчезла. Она немного нахмурилась.
- С Крисом?
- Я имею права общаться с кем хочу! Тем более он мне нравится! - Чёрт! Я признала это! Он ведь и в правда мне нравится...
Я, после этого признания, побежала в комнату. У меня всё ещё болит лодыжка из-за падения, но я не могла смотреть ей в глаза после таких слов. Громко хлопнула дверью и медленно скатилась на пол вдоль стены. Крис. Он ещё долго не выходил из моей головы. Он такой....такой открытый, веселый, красивый. С идеальным голосом и чувством юмора. Всё равно моя гордость не позволит мне сказать это больше хоть кому-нибудь. Даже если меня отправят на расстрел, не скажу. Чёрт. Начала мыслить, как десятилетняя девочка, в первый раз влюбившиеся в мальчика. Мда. Пора заканчивать с этим, а для этого нужно заняться чем-нибудь нудным. Правильно. Уроки. Встав с холодного паркета, я направилась к рабочему столу.
*1 новое сообщение от Chris Stone*
"Хэээй, ты поговорила с мамой?"
"Ну я попыталась. Она не верит в это." - быстро набрала я клацая ногтями по клавиатуре
"Хочешь чтобы она поверила?" - через некоторое время ответил он
" Я хочу ей счастья, и чтобы она не жила в обмане."
"Тогда я знаю отличный план. Через 40 минут у меня."🌸 Приветушки. Знаю, что задержала с такой короткой главой, состоящей почти из одного диалога. Так получилось. Скоро уже конец, так что постараюсь писать побольше главы. Люблюю🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли вслух[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
TeenfikceВ маленьком городке где проживает девушка по имени Дженна, происходит необычные события, которые переворачивают ее жизнь. Об этом Вы можете прочитать в моей книге под названием "Мысли в слух"