Глава 16

1.7K 93 0
                                    

Когда остановилась отдышаться, поняла что пробежала 3 квартала. До этого момента я старалась не выходить на дорогу. То есть мой путь лежал через дома. Но сейчас я в тупике.
Я направилась в парк. После поняла, что сделала это зря. Все, сидевшие на скамейках, проходившие мимо, оборачивались на меня. Некоторые даже фотографировали. Люди вы что, никогда не видели девушку в белом?!
Каждую секунду я проверяла, нет ли хвоста. Черт! Из поворота вышли две громилы, осматриваясь. Они явно кого искали. Мои ноги сами начали ускоряться. Я должна была исчезнуть, пока меня не заметили. Но не тут то было... На меня врезался парень. Точнее, я врезалась в парня, так как не следила куда бегу. Я чуть ли не отлетела, но он удержал меня.
- Девушка, вы в порядке?
- Да да, все хорошо.
- Вы куда так направляетесь?
- Помогите мне! - боже что я делаю?!
Лицо парня сделалось серьезным:
- Что случилось?
- За мной гонятся. И мне некуда идти...
- Все, понял. Вы главное, сейчас успокойтесь.
- Я не могу! Я должна спрятаться!
- Я вам помогу. Вы главное успокойтесь. Вам нужно место, где можно пожить некоторое время?
- Ну да...
- Идемте... Не бойтесь,  я вас не обижу. Кстати, я Дима. А вы?
- Юлианна...
Незнаю, что на меня нашло... но этот парень мне сразу понравился. После того как мы сели в его машину (ауди), он завел разговор, о том,  где я училась, где работаю. Занимаюсь ли спортом. На вопрос, с чего он взял что я занимаюсь спортом. Он просто сказал "руки". Сначала я не поняла, но после все же дошло. Так как у моего платья не было рукавов, было видно, то что я руки подкачала. В общем, Дима оказался очень добрым и хорошим парнем. Он рассказывал разные смешные истории про своего старшего брата. Например, Когда его брат расстался с очередной девушкой, она устроила скандал. Три дня не отходила от двери дома парня. Они немогли даже выйти за хлебом. А сам парень прятался в своей спальне. И запретил Диме открывать дверь. На истерики девушки вышли соседи (все женщины их  улицы), начали поддерживать девушку. Мол, такая красивая и такая хорошая, как посмели обидеть ее. А равесники этой истерички тоже начали ломать их дверь. Это продолжалось примерно 5 часов. Пока какой то мужчина не пришел и не прогнал банду беспощадных и злых женщин. Такое происходило несколько раз. И каждый раз была другая девушка. Я много смеялась. Дима верил в то, что появится та, которая перевоспитает его брата.
- Теперь рассказывай о себе. Можно узнать причину твоего побега?
- Ну это длинная история...
- Я постараюсь не заснуть. - эта его фраза стала причиной моей очередной улыбки. И только сейчас, когда я успокоилась, смогла наконец разглядеть Диму. У него были черные волосы, некоторые пряди которых спадали на его лоб, пухлые губы, красивые подчеркнутые скулы, великолепное телосложение (видно, парень занимается) и серые глаза...
- Аууу, Юлианна, ты меня слышишь? Земля вызывает. - и только сейчас я поняла, что нагло пялюсь на него.
- Прости, задумалась...
- Приехали. И о чем ты думала, рассматривая меня? - он сузил глаза. А я кажется покраснела... Дима в голос засмеялся и вышел из машины. Я последовела за ним.

Сбежавшая невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя